Рената Литвинова, Евгений Плющенко, Ирина Антонова и другие в февральском номере Tatler

В продаже с 19 января.
Рената Литвинова Евгений Плющенко Ирина Антонова и другие в февральском номере Tatler

Февральский номер Tatler можно читать онлайн на смартфоне и планшете: скачайте приложение Tatler Russia в Google Play и App Store. Чтобы не пропускать новые номера журнала, подпишитесь сразу на год: вы будете получать уведомления о свежих выпусках и сможете просматривать архивные номера Tatler.

Купить журнал вы можете в супермаркетах и киосках, а также на сайтах «Азбука Вкуса», «Глобус Гурмэ», книжного магазина «Москва»«Самокат».

Рената Литвинова — о новом фильме и свежем романе

Рената Литвинова наконец нашла автора текста себе под стать – богиню кинокритики Зинаиду Пронченко. На страницах февральского «Татлера» две дивы постмодерна говорят о Константине Богомолове, харассменте, оргазмах, новом фильме «Северный ветер» и, главная интрига, свежем романе с миллионером.

«Да, богиня готова снова полюбить. И не кого-то там банального, юного эфеба из массовки, взятого под крыло из почтения перед прекрасным. И не пиджака из местных, дядечку, что будет душно ей покровительствовать, выделять средства во имя эксцентрики, по причине экзистенциальной пустоты. Нет, у Ренаты новый кавалер из crème de la crème, из привилегированной касты французских миллионеров, владелец замков и отелей и, наверное, газет и пароходов. Месье Х, открывший ради нее в разгар пандемии легендарный кавьяр-ресторан на пляс Мадлен».

Как Евгений Плющенко взращивает новое поколение чемпионов по фигурному катанию на собственном катке на Рублевке

Чемпион Евгений Плющенко теперь сам тренирует звезд фигурного катания. Кует золото, не отходя от дома на Рублевке. Построил там собственный каток и рассказал «Татлеру», почему метод пряника ему ближе, чем русский национальный метод кнута.

«Была такая история, когда я еще арендовал каток. Тренеры били детей. Я это все увидел, раз сделал предупреждение, потом второе. На третье их всех на фиг поувольнял. Со своими детьми можете делать что угодно, но не в моей школе. Многие сопротивлялись – мол, надо же их как-то мотивировать. Я говорю: "Вы словом мотивируйте, взглядом".

Есть тренеры, которым вот прямо сегодня надо, завтра уже поздно. Это неправильно. Надо спортсменов готовить к будущему, к большим стартам и к долголетию. Чтобы они катались долго. Не вспышка: одни соревнования выиграли и исчезли, их никто не помнит, они знать не знают, что делать, куда бежать. В спорте важно долго кататься, но это безумно сложно. Мне хочется, чтобы моих спортсменов знала вся страна, весь мир, чтобы о них помнили, чтобы они сделали большой вклад в фигурное катание. И чтобы каждый был индивидуален. Есть школы, где штампуют одно и то же: мах сюда, нога поднялась туда. Вот, например, Санек у меня. Сейчас ему семь, пока он не прыгает два с половиной оборота. Но я знаю, что через два-три месяца прыгнет. У каждого человека, у каждого спортсмена все должно быть в свое время. Я катался с одним спортсменом: ему удавалось выучить три с половиной оборота за неделю. А я учил полтора года».

Сати Спивакова — о великом директоре Пушкинского музея Ирине Антоновой

«За много лет я, да, думаю, и никто, не видел ее неубранной, непродуман­но одетой, неидеальной. Однажды Ири­на Александровна назначила мне встречу в музее в девять утра. Просила не опаздывать, поскольку прилетела ранним рейсом из Амстердама, а в 9:45 у нее уже встреча в министерстве. Ан­тонова встретила меня, сидя во главе своего длинного стола. Перед ней ста­кан крепкого чая с лимоном, она, как всегда, идеально причесана, в строгом костюме, с любимой ниточкой жемчуга на шее. Отчитывает молодого сотруд­ника за опоздание и дерзость: "Мало то­го, что вы постоянно опаздываете, так вы еще просите повысить вам зарплату! Лучше сразу увольняйтесь, раз не пони­маете важность и значение места, в ко­тором вам посчастливилось оказаться!"

Затем, извинившись, просит меня немного подождать и на идеальном фран­цузском отвечает что-­то по телефону о картинах Боннара (кажется, на прово­де был Центр Помпиду). Затем просмат­ривает и подписывает несколько писем на немецком, отдает секретарю ряд по­ручений. Наконец очередь доходит до меня. Начинаю со слов учтивого сочув­ствия: "Не хочу отнимать много вре­мени, понимаю, вы с самолета, устали, Ирина Александровна..." – и вижу в ее глазах как будто острое лезвие: "Я? Са­ти, запомните, я никогда не устаю!"»

Главные светские кланы 2021 года

С кланами в эпидемию было как с планами: они рушились на глазах. Не успели мы перетереть в труху развод Нади с Резо, как в жизни интеллектуалки случился еще один, со Светой. Бондарчук оставила за собой «Фанни» на Патриарших, Оболенцева сменила вывеску студии в Сколково. Планировали сделать все по-тихому, но Ксения Собчак взяла Надю за пуговицу и допросила с пристрастием. Стены «Техникума» трещали: стилисты, пиарщицы, редакторы глянца и даже продавцы-консультанты делились соображениями, с кем Надя отдыхает на Мальдивах и как с этим связана Света. Но первые лица истории сидели смирно, как на заседании ООН.

В бушующем море московских кланов «Татлер» расставил флажки только на островках относительной стабильности. Но за прогноз погоды не ручается – как в том анекдоте: «Я тут сижу как женщина, а не как термометр».

Как глава «Роскино» Евгения Маркова продвигает российский контент на Западе

В феврале исполнится год с того момента, как Евгения Маркова возглавила «Роскино». Говорит, что никогда не планировала двигаться в сторону кино – в первую очередь потому, что там уже много лет работает муж (Вячеслав Муругов – заместитель генерального директора «Национальной Медиа Группы» по развлекательному вещанию, гендиректор «СТС Медиа». – Прим. «Татлера»). А для Марковой всегда было важно сохранить собственную территорию. Много лет она эту свою территорию мотыжила, как святой Франциск, эффективно удобряла, засаживала, расширяла. Всю жизнь занималась маркетингом и управлением проектами, сменила восемь индустрий. Начинала в Philips, где делала желаннее все – от утюгов до томографов. Потом были структуры РЖД, группа банка «Россия» – везде она работала над трансформацией процессов и компаний. Пока наконец российскому кино не понадобилась схожая экспертиза. На фоне первых серьезных коммерческих успехов отечественного контента за рубежом (вроде популярности новой российской анимации или сделок с Netflix и Amazon) Женю позвали в «Экспоконтент» – компанию, которая сопровождала наших продюсеров на всех крупных мировых рынках контента.

Меньше чем за год в новой для себя индустрии Маркова привезла в Россию всех крупнейших международных байеров. А еще лоббировала введение в нашей стране рибейтов – возврата кинокомпаниям части их затрат на производство.

Февральский номер Tatler можно читать онлайн на смартфоне и планшете: скачайте приложение Tatler Russia в Google Play и App Store. Чтобы не пропускать новые номера журнала, подпишитесь сразу на год: вы будете получать уведомления о свежих выпусках и сможете просматривать архивные номера Tatler.

Купить журнал вы можете в супермаркетах и киосках, а также на сайтах «Азбука Вкуса», «Глобус Гурмэ», книжного магазина «Москва»«Самокат».