1. Главная
  2. Герои
Герои

Программу Опры Уинфри с герцогами Сассекскими обвинили в «преднамеренном искажении фактов»

Интервью Меган Маркл и принца Гарри снова оказалось в центре скандала.
реклама
14 Марта 2021

Издательство Associated Newspapers, недавно проигравшее дело по иску Меган Маркл против таблоида Mail on Sunday, отправило письмо американской медиакорпорации ViacomCBS с требованием вырезать «недостоверную информацию» из интервью Меган Маркл и принца Гарри Опре Уинфри. Associated Newspapers обвинило компанию в демонстрации «отредактированных» вырезок из газет — они использовались во фрагментах интервью для доказательств, подтверждающих, что освещение герцогини Сассекской в британской прессе было расистским.

«Мы считаем, что как ответственный и добросовестный телеканал вы (как и мы) осудите преднамеренное искажение и фальсификацию заголовков и вводящий в заблуждение монтаж британских газет, продемонстрированных в программе... Это редактирование не было очевидным для зрителей — как следствие, эта часть программы является совершенно неточной...» — написала в письме директор по правовым вопросам Элизабет Хартли.

Письмо было отправлено руководством Associated Newspapers после того, как The Telegraph и Daily Mail опубликовали разоблачение CBS с доказательствами фальсификации. Выяснилось, что треть заголовков, включенных в эфир, были не из британских СМИ, а из иностранных газет (включая американские и австралийские таблоиды) — некоторые из них до монтажа даже не были связаны с Меган Маркл.

реклама

Вам также может быть интересно:

_Меган Маркл_ выиграла суд против британского таблоида

Что мы узнали из интервью Меган Маркл и принца Гарри _Опре Уинфри_

Телеканал CBS заплатил более $7 миллионов за интервью Меган Маркл и _принца Гарри_

Фото:Архив Tatler

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
читайте также
TATLER рекомендует