В 1980-е мир узнал невиданное: моделей нового поколения, непохожих на своих предшественниц. Настоящая модная революция с того момента неразрывно связана с именами Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Синди Кроуфорд и Клаудии Шиффер. Стереотип, что мир творческих людей полон нездоровой конкуренции, страшной зависти, предательств и прочих ножей в спину, эти девушки опровергли, оставаясь подругами до сих пор. Самым ярким проявлением их уважительного и теплого отношения друг к другу стал эпизод, когда Тарлингтон и Евангелиста заявили бренду Dolce & Gabbana: «Если вы не возьмете Наоми, то не получите и нас». Это сейчас представить, что кто-то отказывался работать с Кэмпбелл, сложно. В начале карьеры будущая звезда подиума столкнулась с серьезной расовой дискриминацией. Не удивляйтесь, то было, считай, 40 лет назад. Даже Запад был не такой толерантный. Поддержка коллег и по совместительству близких друзей стала трамплином для модели: в декабре 1987 года она появилась на обложке британского Vogue как первая чернокожая модель издания. В августе 1988-го на обложке французского Vogue, после того, как еще один ее друг — Ив Сен-Лоран заявил о планах снять рекламу своего бренда из журнала, если редакция продолжит отказываться от работы с Кэмпбелл. Казалось бы, каждый должен быть заинтересован только в работе для себя. У модного мира того времени были другие правила.
Спустя два года всех девушек вместе снял для легендарной обложки британского Vogue Питер Линдберг. А потом они кружились в клипе Джорджа Майкла «Freedom! ’90». Веселье им играть не приходилось: они часто проводили время вместе. К тому времени Кэмпбелл, Тарлингтон, Евангелисту, Кроуфорд и Шиффер уже начали называть «супермоделями». Позже в их компанию добавили Кейт Мосс и девушки стали «Большой шестеркой». Впрочем, остаются до сих пор.