1. Главная
  2. Герои
Герои

Меган Маркл окончательно выиграла суд у британского таблоида

Аргументы издания о частичном авторском праве герцогини Сассекской на письмо отцу были опровергнуты.
реклама
6 Мая 2021

В среду Высокий суд Лондона окончательно установил, что публикация таблоидом Mail on Sunday отрывка личного письма герцогини Сассекской своему отцу стало вторжением в частную жизнь Маркл, а также нарушением ее авторских прав.

О победе Меган Маркл в суде стало известно еще в феврале, однако тогда адвокаты издательства Associated Newspapers потребовали суд рассмотреть аргументы, которые могли бы опровергнуть утверждения герцогини о частном характере ее послания. Так, юристы утверждали, что бывший ассистент Кенсингтонского дворца Джейсон Кнауф мог владеть частью авторских прав, поскольку он видел раннюю версию письма и мог помочь в его составлении.

В ходе заседания суд отклонил заявление Associated Newspapers после того, как выяснилось, что Кнауф отрицал соавторство в написании письма. Тем не менее в официальных документах говорилось, что ассистент герцога и герцогини Сассекских действительно видел черновой вариант послания — как и принц Гарри. Известно, что Маркл поделилась им не только «для поддержки, поскольку это был глубоко болезненный процесс, который они пережили вместе с ней», но и потому «что Кнауф отвечал за информирование старших членов королевской семьи о любых возможных проблемах, связанных с дальнейшей их оглаской публике», поэтому должен был быть предупрежден об этом письме.

Судебное разбирательство по делу о нарушении таблоидом Mail on Sunday авторских прав Меган Маркл длилось более двух с половиной лет.

реклама

Вам также может быть интересно:

Меган Маркл выиграла суд против британского таблоида

Меган Маркл получила $625 тысяч компенсации после победы в суде

Британский таблоид опубликует заявление, признающее победу Меган Маркл в иске об авторских правах

Фото:Архив Tatler

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
читайте также
TATLER рекомендует