Лили-Роуз Депп, Ромео Бекхэм и еще 10 моделей-подростков

Второе поколение фэшн-фамилий ходит по подиуму и снимается в рекламе.
Моделиподростки ЛилиРоуз Депп Ромео Бекхэм Дилан Броснан Патрик Шварцнеггер и другие | Tatler

Лили-Роуз Мелоди Депп в рекламной кампании Chanel

Еще недавно мало кто представлял себе, как выглядит Лили-Роуз Мелоди Депп. Неохотно делившиеся подробностями личной жизни Ванесса Паради и Джонни старались держать детей подальше от посторонних: на кинопремьерах не выгуливали, умилительных семейных фотосессий не делали. Обнаружив в сети крохотный фан-клуб дочери, почти целиком состоящий из ее Instagram (этой подростковой радости девочку, как ни странно, лишить забыли), отец чуть не умер: «Да кому только в голову пришло? Она же еще школьница!» В его каменном сердце в этот момент что-то сломалось — и прошлой весной Лили (она по-прежнему учится в Oakwood School в Северном Голливуде) вдруг оказалась в списке приглашенных на нью-йоркскую вечеринку Chanel. Пришла вместе с мамой, в кутюре и затмила всех, включая Кару Делевинь. «Вылитая мать!» — «Нет, копия отца». В общем, гости дебютантку одобрили — и скоро дочь Ванессы (которая в Chanel работает лицом с 1991 года, это срок) украсила собой рекламную кампанию очков. Сейчас шестнадцатилетняя блондинка в родном Лос-Анджелесе снимается в кино (за небольшой ролью в «Бивне» последовала главная в «Любителях йоги»), а по делам моды летает в Париж и Лондон — Карл Лагерфельд взял чудную крошку в оборот. Или все-таки она его? Пока Кайзер обдумывает следующий этап сотрудничества, малышка Депп снялась для обложки журнала Love — делающая ставку на Insta-famous, главред Кэти Гранд не смогла проигнорировать дитя с миллионом фолловеров. Этим @lilyrose_depp очень расстраивает папу — он не для того двадцать лет назад расстался с Кейт Мосс, чтобы выпустить в свет ее реинкарнацию. Но разрешения уже никто не спрашивает: «Похоже, единственное, что я могу сделать, — это поддержать дочь. Я и поддерживаю».

Ромео Бекхэм в рекламе Burberry

Лили-Роуз — не единственный подросток с хорошей фамилией, который сейчас ищет славы. При упоминании фамилии Дей-Льюис человек культурный обязательно поинтересуется, о ком речь — об отце или сыне? Да, у Дэниела на счету три «Оскара». Зато Гэбриел-Кейн (плод пятилетнего романа папы с француженкой Изабель Аджани) отлично выглядит на обложке журнала Town & Country (это как Tatler, только про людей с Манхэттена), в CR Fashion Book и в первом ряду на Неделе мужской моды в Лондоне. И скромно напоминает подписчикам своего @gabrielkaneofficial, что он большей частью музыкант: ждите альбома. А пока любуйтесь десятками татуировок на бицепсах-трицепсах и невозможно густыми бровями — их ждать не надо, они всегда тут.

Cемнадцатилетний Джейден Смит, сын Уилла Смита, в этом сезоне — лицо Louis Vuitton. Не мужской линии, а самой что ни на есть женской: его наравне с девушками живой классик Брюс Вебер снимал для «Героинь» — рекламной кампании Дома. Парень в юбке — это, как говорят американцы, ballsy. Дерзко, с яйцами.

Дилан Броснан в рекламе Burberry

Гэбриел-Кейн Дей-Льюис и актриса Джулианна Мур на показе Chanel

Зачем дизайнерам связываться с золотой молодежью, понять несложно. Без Смита кадр запомнили бы только fashion-маньяки, для прочих имена белоснежной тростинки Жан Кэмпбелл (она, кстати, дочь леди Изабеллы Кодор, бывшего редактора моды британского Vogue), Вебера и даже — страшно сказать! — Николя Жескьера звучат как песни на чужом языке. Зато Смит в женском платье разлетелся по интернету как вирус — народ до сих пор спорит, что это все значит и не перепутали ли Джейдена с его младшей сестрой Уиллоу, которую совсем недавно назначили лицом Chanel.

Ну да чего стесняться — большие бренды с историей сейчас все как один хотят быть крутыми. Работают на постмиллениалов, потому что пенсионеры и так подтянутся, они тоже хотят быть крутыми. Как только на горизонте замаячит молодой человек, способный вести за собой виртуальную толпу, фэшн-магнаты впиваются в него мертвой хваткой. Джейден Уиллович Смит для таких целей годится идеально, тем более что зарекомендовал себя как парень с чудинкой: то сравнит себя с Галилеем, то скажет, что жертвует своей жизнью во имя спасения мира. Каждое интервью этого юноши с большим эго противоречит здравому смыслу, но он выглядит очень свежо на фоне вышколенных актеров и актрис, у которых на всех одна биографическая справка (а еще они бесконечно всем и за все благодарны, о чем говорят в ответ на любой вопрос). В Голливуде и на прилегающих к нему территориях правом на бесконтрольную честность и наглость обладают только те, кто действительно благодарен — родителям за фамилию и связи. Детям суперзвезд не надо бегать по кастингам, подлизываться и быть бесконечно милыми. Они могут позволить себе быть настоящими — этим и подкупают.

Рианн ван Ромпей, Джейден Смит и Жан Кэмпбелл

На смену famous for being famous (всем этим Алексам Чанг и Поппи Делевинь, которых сажают не дальше первого ряда, не умея объяснить, чем именно красавицы заслужили такую честь) пришли рожденные и выращенные знаменитыми. Они играют в кино, поют и ходят по подиуму. Одно дело — обивать пороги модельных агентств (и сочинять потом истории про то, что скаут заметил тебя в торговом центре), совсем другое — когда IMG Models и The Society Management приходят на поклон сами. Ну как тут отказаться и податься, например, в медицину? Тем более что в кардиологии фамилия Шварценеггер (сын Арни Патрик уже засветился в рекламных кампаниях Tom Ford и Hudson) протекции не составит, там свои звезды, и у них растут свои дети. На врача учиться долго, а звездой можно сделаться здесь и сейчас. И монетизировать миллионы лайков — как это делает, например, выросшая на съемочной площадке реалити-шоу Кайли Дженнер: недавно брюнетка выпустила помаду, а до того не без успеха приторговывала накладными волосами. Родители будут довольны, что деточка с младых ногтей при деле и не растет бездельницей.

Модельный бизнес для старта подходит идеально, в нем нужна только внешность и немножко харизмы (или множко — как в случае с Анной Кливленд, дочерью топ-модели восьмидесятых Пэт Кливленд). В музыку, не будучи на сто процентов уверенным в своем таланте, лучше не соваться: на фонограмме в мировом шоу-бизнесе далеко не уедешь. С кино договориться чуть проще, но там фиаско тоже не прощают — даже Софии Копполе по сей день припоминают ее роль в третьем «Крестном отце». Моделинг к угловатым подросткам не так строг — лишь бы не падали на подиуме. Не всем же, в конце концов, быть Наташей Поли с ее фирменным покачиванием бедрами. Впрочем, если грохнутся, тоже хорошо — осчастливят дизайнера заголовками в прессе, которая обычно про моду не пишет. В общем, с любой стороны — беспроигрышный вариант!

Анна Кливленд на показе Moschino, 2015

Патрик Шварценеггер на цермонии GQ, 2015

Даже дизайнер Эди Слиман, человек высшей категории крутости, разбавлявший звездный дождь моделей Saint Laurent разве что инди-рокерами (настолько инди, чтобы ни в коем случае не затмили самого креативного директора), словил подростковую волну. Он сделал то, что пока не удалось ни одному режиссеру: собрал вместе Броснана, Олдмена и Килмера. Младших, конечно, но как звучит! Дилан, Чарли и Джек приняли участие в показе мужской коллекции весна–лето 2016. У Слимана среди детей была еще одна фаворитка — блондинка Стаз Линдес тоже ходила у него в шоу, притом что рост на модельный не тянет. Зато музыкальная биография неплоха: папа Хэл Линдес играл в Dire Straits, сама она сколотила группу The Paranoyds. Кроме Слимана на маленькую девушку обратил внимание большой дом Dior и снял ее в своей весенней кампании.

«Кумовство!» — возмущаются хейтеры. Кто бы спорил. Династий в модной индустрии не больше и не меньше, чем в любой другой. Вот четырнадцатилетняя дочь Синди Кроуфорд Кайя идет по стопам матери — уже снялась для Versace и в Teen Vogue. В том же Teen Vogue — Систин Сталлоне, дочь актера и модели Дженнифер Флавин, пока еще идущая на взлет. Утешить хейтеров может только тот факт, что звездный родитель — еще не гарантия оглушительного успеха. У Кита Ричардса из Rolling Stones тоже имеются дочери, как и у Брюса Уиллиса, — но дальше рекламных кампаний для масс-маркета и ролей в скромном кино у них дело не пошло. Не хватило объема личности — надо было воспользоваться моментом и предложить миру что-нибудь, кроме фамилии, а они не особенно старались.

Кайя Гербер с мамой Синди на студии Universal, 2015

Вот Джиджи Хадид — умница, ее пятнадцать минут славы (именно столько ей на заре карьеры нагадали злые люди) длятся уже третий год. Джиджи не Золушка — ее мама Иоланда ван ден Херик в восьмидесятые сделала неплохую модельную карьеру, в девяностые вышла замуж за девелопера со связями Мохамеда Хадида (в этом браке и появились на свет Джиджи, Белла и их брат Анвар), в нулевые завела роман с Дэвидом Фостером, одним из самых успешных продюсеров в истории поп-музыки. Отчим девушке, конечно, помог, но сейчас он с мамой разводится — а Джиджи Хадид продолжает сверхъестественный полет благодаря очарованию и энергии — вау-фактору, который в свое время сделал Клаудию и Наоми Клаудией и Наоми.

Белла и Джиджи Хадид в рекламе Balmain

Систин Сталлоне в съемке для Teen Vogue, 2015

Стаз Линдес в рекламе Wildfox

Джек Килмер в рекламной кампании YSL,

Фото: Getty, Fotodom, CN Russia Photostudio, Архивы пресс-службы