Эти выходные – последние дни работы выставки. Пусть настоящего разговора между художниками не было (Евгений Антуфьев работал с дневниками классика советского неофициального искусства), диалог их работ получился очень живым. Художники говорят на разных пластических языках, но на общие темы – древние ритуалы, смерть и бесконечная меланхолия, и оба они любят работать с природными материалами. Сам Антуфьев – амбициозный художник, за которым сегодня стоит внимательно следить. Он второй год подряд входит в российский инвестиционный художественный рейтинг 49ART, а его работы активно приобретает Collezione Maramotti (их семья владеет MaxMara).
«Каро.Арт» радует не только своими прямыми трансляциями опер и балетов с главных мировых площадок. На этих выходных покажут фильмы из разных секций Венецианского международного кинофестиваля. Советуем взять билеты на «Вакантное место» о любви и амбициях покорить большой город (воскресенбе, 24 февраля, 14:00) или знаменитый пятичасовой «Двадцатый век» Бернардо Бертолуччи о сложном XX веке в Италии, где играет молодой Депардье (суббота, 23 февраля, 18:00), если вы готовы к полному погружению в итальянское ретро-кино.
Пока музей готовится к масштабной выставке «Фрэнсис Бэкон, Люсьен Фрейд и Лондонская школа», зрителям предлагают более легкие жанры. В экспозиции будут показаны 130 афиш из собрания музея (среди них работы Анри де Тулуз-Лотрека, Альфонса Мухи, Поля Гаварни, Леона Шубрака, Жюля Шере, Адольфа Вийетта), которые познакомят с историей рождения и эволюции плаката как вида искусства во Франции. Несмотря на свою видимую простоту, примеры иллюстрированной рекламы в свое время получали законные места в залах Парижского салона.
Легче всего влюбиться в органную музыку можно где-нибудь в Европе, случайно попав на церковную службу. На концерте в это воскресенье все произведения будут объединены темой «Аве Мария», но сам жанр выйдет за рамки католической молитвы – прозвучат произведения Баха, Шуберта, Верди и Брамса. За органом Аристида Кавайе-Колля, гордостью Консерватории, будет Елена Кейлина-Ройтер, выпускница Московской консерватории им. П.И. Чайковского, которая сейчас уже больше австрийка, чем российская подданная.
Отец-основатель отечественной фэшн-фотографии, который не раз снимал и для Tatler, открывает свою персональную выставку. На фотографиях не будет пальто из последней коллекции Prada или знакомых героев – Влад впервые демонстрирует свои абстрактные работы, в которых все равно остается характерный для фотографа эротизм. Влад Локтев начал свою карьеру в 1980-х, сотрудничая с Домом моды Славы Зайцева и журналом «Советская женщина», но после распада СССР он уехал в Штаты, где и сформировался его стиль, который так полюбили в Москве.
Фото: Архив пресс-службы