1. Главная
  2. Герои
Герои

Как обратить кризис себе на пользу и запустить бренд в условиях пандемии

Ответ на этот вопрос точно знают основатели The Most Media Group Артур Еремеев и Марго Овсянникова.
реклама
24 Июля 2020

Любой кризис — это всегда время испытаний. Но одни видят в нем оправдания своих неудач, а другие — возможности для роста. Наверняка вы не раз слышали фразу о том, что если жизнь подбрасывает вам лимоны, нужно научиться делать из них лимонад. Кроме того, кризисы — это определенно время перемен, когда рушатся старые устои и появляется то, что мы называем новой реальностью. И на этой волне выигрывает тот, кто готов идти на риск, и не просто следует трендам, а пытается предугадать их и опередить. Именно такую амбициозную задачу поставили перед собой Артур Еремеев и Марго Овсянникова, основатели нового агентства The Most Media Group. Оба не чуждые медиа-индустрии люди, не боящиеся пробовать себя в новых сферах, готовые к непростым задачам и вызовам.

Свое коммуникационное агентство полного цикла они запустили в 2020 году, в разгар пандемии коронавируса, в период, когда даже крупные компании с убедительным портфолио и внушительной клиентской базой переживают непростые времена. И в этом Артур и Марго как раз увидели для себя возможности. Возможность собрать в одной команде профессионалов своего дела и возможность запустить многопрофильную компанию, полностью соответствующую запросам времени.

TMMG работают в нескольких направлениях — консалтинг, диджитал, PR, креатив, event-продюсирование, fashion и музыкальный бизнес — и готовы браться за задачи любого уровня сложности. При этом среди своих клиентов они видят как крупные компании, так и частных лиц. К реализации проектов обещают подходить комплексно и с размахом, при этом не забывая об аналитике, стратегии и учете всех возможных рисков.

Если речь идет об организации мероприятия — многотысячного фестиваля, масштабного гала-ужина или приватного торжества, — то команда агентства разработает концепцию, идею, дизайн и обеспечит техническую реализацию ивента в любой точке мира (стоит только дождаться открытия границ — и все ваши смелые желания будут исполнены). В работе с модными брендами TMMG берет на себя и съемки лукбуков, и видеопродакшен, и работу с прессой, и даже организацию показов. Для музыкантов агентство разработает имидж, займется PR-сопровождением, организацией коллабораций, подбором команды и даже репертуара. Одним словом, клиенту останется только наслаждаться чистым творчеством.

А к осени TMMG обещают удивить индустрию и уверенно занять свое место среди главных игроков индустрии. Что ж, ждем с нетерпением.

реклама
Tatlerpromotion

Фото:Архивы пресс-службы

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
Мы подписываемся
под каждым словом.
Вы подписываетесь на наши новости
Читайте и смотрите Tatler
там, где вам удобно.
У нас уже 500 000 подписчиков
читайте также
TATLER рекомендует