Интервью с дочерью владельца Rocco Forte Hotels Ирэн Форте – о семейном бизнесе и собственном бренде косметики

Младшая дочь сэра Рокко, создателя коллекции отелей Rocco Forte Hotels, рассказала «Татлеру», как совмещает семейный бизнес с собственным проектом, маркой органической косметики Irene Forte Skincare.
Интервью с дочерью владельца Rocco Forte Hotels Ирэн Форте  о семейном бизнесе и собственном бренде косметики

Карантин Ирэн Форте, как и подобает девушке из очень хорошей семьи, проводит в кругу родственников – в загородном доме отца в Суррее. Мы встретились с Ирэн до вспышки эпидемии, во время ее визита в Москву в конце февраля. Младшая дочь сэра Рокко приезжала в Россию представлять свой бренд косметики Irene Forte Skincare. Параллельно с личным бизнесом Форте продолжает руководить wellness-направлением семейной гостиничной сети. Мы поинтересовались у Ирэн, как двигаться по собственному деловому маршруту и сохранять теплые отношения с родителями.

Расскажите, с чего начиналась ваша карьера. Наверняка это была работа в одном из отелей Rocco Forte Hotels?

Удивительно, но нет. Да, во время школьных каникул я стажировалась в отелях нашей коллекции, но это была практика. А вот первым местом работы для меня стала парижская Plaza Athenee, которая к Rocco Forte Hotels не относится. Там я провела gap year перед университетом. К слову, я получала образование не по специальности – изучала французскую и итальянскую литературу в Оксфордe. Работать wellness-директором в центральном офисе Rocco Forte Hotels я начала только восемь лет назад.

Сложно ли сочетать эту должность и личный бизнес?

Это приносит мне удовольствие. Я всерьез вовлечена в семейное дело, но мне важно иметь свое направление и ощущать свободу.

Ирэн Форте

Почему вы решили сосредоточиться на косметике? Ведь вы могли бы открыть ресторан или запустить линию текстиля для гостиниц.

В сети Rocco Forte Hotels я с самого начала занималась wellness-направлением и видела, какие большие возможности есть у этого сектора. Чувствовала не только большую перспективу, но и личный интерес – я всегда интересовалась здоровым питанием, фитнесом, темой well-being. Когда мне в голову пришла идея создать собственную марку косметических средств, я обратилась к отцу. Поинтересовалась, как он на это смотрит. Папа идею одобрил, но поставил условие – я должна продолжать заниматься своей деятельностью в Rocco Forte Hotels.

Это не сложно – сотрудничать с членами семьи?

Работу с отцом я рассматриваю как ценную возможность провести время вместе. Он всегда был сосредоточен на своем деле – в детстве мне не всегда удавалось общаться с ним столько, сколько я бы хотела. Сейчас мы часто находимся вместе в офисе и всегда можем что-то обсудить. Отец мной очень гордится.

Еще один плюс в работе с родственниками – в том, что вы им доверяете. Вы не сомневаетесь в том, что они выскажут честное мнение. Тому, что нам комфортно работать вместе, способствует и то, что все мы занимаемся разными областями. Мы, как говорится, не наступаем друг другу на ноги. Пожалуй, единственная трудность, с которой я столкнулась – это поиск личной независимости и свободы. Однако, и ее мне удалось преодолеть.

Ирэн Форте с семьей

Ваш косметический бренд с 2014-го находился под крылом Rocco Forte Hotels, а год назад стал самостоятельной маркой. Расскажите о том, как произошел этот переход?

В 2014-м я запустила первую линию Forte Organics из девяти продуктов, которые были представлены исключительно в семейной сети отелей. Гости оценили эти средства, интересовались, как купить нашу косметику онлайн. Тогда я не была готова к тому, чтобы заниматься виртуальными продажами, не имела необходимого бюджета. И Rocco Forte Hotels на тот момент не были заинтересованы в такой инвестиции.

Но мой энтузиазм никуда не исчезал – я начала активно работать над собственной косметической линией, которую сперва тестировала на курортах. В 2018-м я запустила отдельный бренд Irene Forte Skincare с 70 продуктами.

Сначала они появились в спа-салонах Rocco Forte Hotels, затем я начала работать с ритейлерами. Заключила эксклюзивный договор с Net-a-porter – его срок завершился в начале 2020-го. Теперь стартовали продажи в магазинах США, Германии и Италии.

Чем ваша косметика отличается от всего, что есть на рынке?

Irene Forte Skincare – это итальянский бренд с фокусом на осознанное потребление и ответственное отношение к природным ресурсам. Мы выращиваем натуральные ингредиенты на ферме в Сицилии. Наши формулы разрабатывает врач с 35-летним опытом.

Что продается лучше всего?

Ночной крем с масом гибискуса и сыворотка с тем же ингредиентом.

Какими средствами вы сами пользуетесь каждый день?

В первую очередь забочусь об увлажнении кожи – потому что постоянно нахожусь в перелетах. Делаю увлажняющие маски два раза в неделю, пользуюсь пилингом Irene Forte Skincare с экстрактом абрикосовой косточки. К средствам по уходу за телом я отношусь так же трепетно.

Вы упомянули о том, что постоянно находитесь в поездках по миру. Какой была ваша первая поездка за рубеж?

Когда мне было пять лет, мы всей семьей ездили в Португалию – в город Пенина и в деревню Форте, которая принадлежала компании моего дедушки. Еще мы часто проводили все лето в Тоскане. Я обожаю путешествовать, но за последние два года мне почти не удавалось находить время для отпуска. Мой любимый вид отдыха – солнце, хорошая еда, много спорта, никаких вечеринок. Мне нравятся долгие автомобильные поездки – мы с Феликсом, моим женихом, уже объехали всю Сицилию. Именно там мы планируем устроить свадьбу. Устроим камерную семейную церемонию без лишних глаз – в классическом сицилийском стиле.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: Архивы пресс-служб;