Грейс Келли. Среди всех хичкоковских блондинок Грейс Келли стояла особняком: она была, пожалуй, единственной актрисой, которую режиссер на съемках не мучал бесконечными дублями и откровенным хамством. Альфред Хичкок заметил ее в вестерне «Ровно в полдень» Фреда Циннеманна и пригласил сниматься в своей картине «В случае убийства набирайте М». Он сам детально продумал образ героини Грейс, и та безропотно с ним согласилась.
Затем они работали в дуэте еще над двумя фильмами: «Деревенская девушка» и «Окно во двор». В непродолжительной карьере Грейс они сыграли ключевую роль: американский Институт киноискусства поместил светловолосую диву на 12-е место в списке «100 величайших звёзд кино».
Но в конце концов Грейс все же забросила кинокарьеру и посвятила себя одной-единственной роли — идеальной принцессы. Грейс родила Ренье троих детей: дочерей Каролину и Стефанию и сына Альберта, нынешнего князя Монако. Ее уход из кино так расстроил режиссера, что в большинстве своих последующих работ он всеми силами пытался воссоздать образ прекрасной Грейс Келли.
Content
This content can also be viewed on the site it originates from.