«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I». На этот раз к главной звезде блокбастера Дженнифер Лоуренс и ее коллегам Элизабет Бэнкс, Лайаму Хемсворту и Джошу Хатчерсону присоединилась рыжеволосая Джулианна Мур — в роли президента округа. Актриса говорит, что подписалась на съемки ради детей — у Мур сын и дочь-подростки, которые без ума от «Голодных игр». Интересно, узнают ли они маму под седым париком?
«Обитель проклятых». Фильм по роману Эдгара По расскажет о частной психиатрической лечебнице, где царствуют карательные методы лечения и готический сумрак. В главной женской роли — сексапильная выпускница Оксфорда Кейт Бекинсейл, которой так идут корсеты.
«Левиафан». В ветховатом домике, расположенном в живописной морской бухте, живет слегка проблемная, но в целом дружная семья. Дело не обходится без двух классических проблем — с деньгами и алкоголем. Но они ничто по сравнению со всплывающей на горизонте, будто гигантский злобный кит, третьей — нехорошими людьми, которые хотят выгнать семью из домика. Приз Лондонского фестиваля, приз за лучший сценарий в Каннах-2014, два «Золотых льва» в Венеции— надо идти!
«Интерстеллар». Новый фильм американца Кристофера Нолана станет чем-то вроде его же шедеврального «Начала» — картиной про путешествия не в снах, но в пространственно-временном континууме. Группа исследователей пытается эвакуировать человечество со стремительно перегревающейся Земли — для этого нужно изучить коридор, который откроет новые космические горизонты. В роли командира — один из лучших артистов современного Голливуда Мэттью МакКонахи, среди членов его экипажа — Энн Хэтэуэй и Джессика Честейн.
«Мамочка». Пятый фильм каннско-венецианского любимца, юного Ксавье Долана, в некотором смысле повтор его дебюта «Я убил свою маму». В центре истории все те же психопатологические отношения матери и сына. Только теперь проблема не в том, что сын — художник, а мама — мещанка, а в том, что оба — крикливые социопаты. Фильм — отличная возможность понаблюдать за одним из самых динамично развивающихся режиссеров современного кино.
«Дурацкое дело нехитрое». Оригинальное название этой пародии на все мрачные скандинавские триллеры разом — «В порядке убывания»: после смерти каждого персонажа на экране появляется крест (ну или полумесяц), имя и годы жизни. Жертв будет много: брутальный отец (в его роли Стеллан Скарсгард) мстит убившей сына мафии с размахом, которого не знал Джеймс Бонд. Привет любителям сериалов «Убийство» и «Мост».
«Прощай, речь». Фильм показали в Каннах вместе с «Мамочкой», и картины двух франкофонов — вундеркинда Долана и мэтра Годара — стали самыми прогрессивными на фестивале. В «Прощай, речь» — истории двух любовников и собаки — Годар использует 3D: чтобы понять, что происходит на экране, надо закрыть один глаз.
«С любовью, Рози». «Оказывается, играть вредину так весело!» — откровенничает в интервью Vogue модель Суки Уотерхаус, которая нацелилась на Голливуд. В романтическом фильме «С любовью, Рози» (Суки называет его чем-то средним между «Реальной любовью» и «Бриджет Джонс») есть парень Алекс и девушка Рози, которые дружат. Но Алекс женат на Бетани — барышне с отвратительным характером и к тому же ревнивой. Вот ею-то и стала Уотерхаус. Осталось выяснить — насколько удачно.
Фото: Архивы пресс-служб