Башенку Диснейленда на логотипе кинокомпании Walt Disney Pictures снова украшает «Веселый Роджер»: в прокат выходит пятый фильм самой успешной франшизы в истории студии — «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Главный герой по-прежнему капитан Джек Воробей, которого не поймаешь, потому что он непринужденно курсирует между тем и этим светом. Шесть лет назад, в фильме «На странных берегах», пират так и не испил из источника вечной молодости. Поэтому в начале новой картины он находится не в лучшей форме.
На смену режиссерам Гору Вербински, снявшему первые три фильма, и Робу Маршаллу пришел молодой норвежский тандем — Хоаким Рённинг и Эспен Сандберг. Выбор многообещающий. Норвежцы демонстрировали умение зрелищно взрывать корабли в глянцевом военном блокбастере «Макс Манус: Человек войны» — он, кстати, тоже про неуловимого мужчину, диверсанта-антифашиста. В 2013-м Рённинг и Сандберг выдвигались на «Оскара» — за мореплавательный эпос «Кон-Тики» про непотопляемого путешественника Тура Хейердала. К тому же режиссеры знакомы с латиноамериканской жизнью, пусть и в ее сухопутной версии: одиннадцать лет назад они дебютировали экшеном «Бандитки», в котором Пенелопа Крус и Сальма Хайек защищали от жадных гринго родную мексиканскую землю. В «Мертвецах» Пенелопы Крус не будет, а вероятное участие Киры Найтли до последнего момента было засекречено. Но чтобы потешить седины Джека Воробья, подросло новое поколение красавиц — главную женскую роль играет двадцатипятилетняя англичанка Кая Скоделарио. Дополнительно развлечет Джека капитан Салазар (Хавьер Бардем) по кличке Морской Мясник. Воробью еще в отрочестве удалось заслужить его ненависть. Теперь Мясник уверен, что хороший пират — это мертвый пират.
«Анна Каренина. История Вронского»
В финале толстовского романа безутешный Вронский уезжает на Русско-японскую войну. Это дало Карену Шахназарову повод предположить его случайную встречу в лазарете с уже взрослым Сергеем Алексеевичем Карениным, которому Вронский (Максим Матвеев) рассказывает историю отчаянной страсти, погубившей Сережину мать (Елизавета Боярская).
«Мумия»
Фараонская дочка (знойное алжирское лицо Nike София Бутелла) спуталась с темными силами, и ее пришлось на две тысячи лет закрыть в саркофаге от греха подальше. При появлении спецназовца в облике Тома Круза мумия оживает, смекнув, что именно этого мужчину можно использовать для захвата мирового господства.
«Чудо-женщина»
Отслужившая в израильской армии фотомодель Галь Гадот играет полубожественную амазонку, которая подбирает на морском берегу американского летчика, влюбляется в него и, даже не одевшись как следует, ввязывается в Первую мировую.
«Манифесто»
Бенефис Кейт Бланшетт, перевоплощающейся в тринадцать разных персонажей. Они представляют различные направления искусства (сюрреализм, минимализм, футуризм, ситуационизм) и произносят монологи о том, что весь современный арт – подделка.
Фото: Архив Tatler