Джоан Смоллс и Анна Мила Гайенц в осенней кампании Liu Jo

Smart is the new sexy!
Коллекция Liu Jo осеньзима 2017 Джоан Смоллс и Анна Мила Гайенц в рекламной кампании

На повестке бренда Liu Jo — главные феминистические ценности: соучастие, неравнодушие, честность и открытость. В том, что Джоан Смоллс и Анна Мила Гайенц стали новыми лицами осенней кампании, нет ничего удивительного. Обе успешны, уверены в себе и полностью воплощают концепцию #StrongTogether: не разделяй и властвуй, а объединяйся и помогай.

28-летняя Джоан сейчас на пике карьеры: пуэрториканская it-girl прошла путь от съемок для каталогов одежды до «ангела» Victoria's Secret. Немногие модели гордятся дипломами о высшем образовании, а Джоан может: она получила степень бакалавра по психологии и активно продвигает проекты организации Project Sunshine, которая поддерживает семьи с больными детьми. 21-летняя Анна Мила подписала первый модельный контракт два года назад и получила рекордное количество предложений для дебютантки, в том числе от Chanel, Dolce & Gabbana, Moschino, John Galliano и Versace. Анна Мила принимает активное участие в международных гуманитарных проектах, свободно говорит на четырех языках, в том числе на древнегреческом и латыни, и играет на фортепиано. Smart is the new sexy!

Джоан Смоллс и Анна Мила Гайенц в осенней кампании Liu Jo
ГалереяCлайдов: 7
Смотреть галерею

Фото: Пресс-материалы