В честь празднования Месяца национального латиноамериканского наследия (отмечается в США с 15 сентября по 15 октября) Дженнифер Лопес записала особый рекламный ролик для своего бьюти-бренда. В видео певица поделилась историей линейки средств, идея создания которой зародилась благодаря секретам красоты ее мамы, а также рассказала, каково это — быть латиноамериканской женщиной в современном обществе.
Лопес заявила, что несмотря на сложившиеся стереотипы, латиноамериканки настолько сильны, что могут добиться всего, чего хотят — даже если и сомневаются в своем положении. По словам Дженнифер, всем людям важно быть частью чего-то и ощущать, что они находятся на своем месте. «Как и у большинства людей, порой в жизни случается так, что ты чувствуешь себя чужаком — иногда я считаю себя таковой в Голливуде», — призналась певица. Она также добавила, что в достижении успеха ей помогли любовь к себе и принятие. На этих же принципах построен бренд Лопес.
Дженнифер Лопес запустила свою косметическую компанию в начале 2021 года. Линейка представляет собой широкий спектр увлажняющих и очищающих средств, которые разрабатывались, по словам певицы, на протяжении десятилетий.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Фото: Архив Tatler