«Давай разведемся», «Хороший лжец» и другие фильмы ноября

Судьба гинеколога в комедии Анны Пармас и другие истории, которые вам нужно увидеть в кино в этом месяце.
«Давай разведемся» «Хороший лжец» и другие фильмы ноября

Анна Пармас известна как режиссер клипов группы «Ленинград», каждый из которых представляет собой художественный фильм в миниатюре, мгновенно высвечивающий плотный сгусток современной русской жизни. В полнометражном дебюте Пармас не удается достичь такой плотности социальных наблюдений. Зато есть время обрисовать характер и заглянуть в душу обычной женщины (Анна Михалкова), которая живет с мужем и двумя детьми в обшитом сайдингом коттеджном поселке «Концы» и трудится в поте лица врачом-гинекологом, чтобы выплатить кредиты.

В один злосчастный вечер муж героини (Антон Филипенко) покидает скучное супружеское ложе и отлучается в туалет, заложив телефоном книжку Теодора Драйзера «Финансист». Как раз в этот момент на телефон поступает нежный звонок от фитнес-тренерши, приняв который героиня понимает, что ее мама была права: «Лениться, Маша, в супружеской жизни нельзя».

Бедная Маша оказывается вынуждена пересмотреть все свои взгляды на жизнь. Апофеозом перерождения становится то, в чем Анна Пармас не знает равных: музыкальный клип внутри фильма. Он начинается с исповеди героини в отделении полиции, а продолжается в боулинге с участием не только двух симпатичных полицейских, но и пива, текилы и коктейля «Б-52».

Tatler смотрит

«Ford против Ferrari»

Драма из истории американского автопрома, в шестидесятые задавшегося целью обогнать «феррари» на «форде». Главными героями в этой войне становятся отчаянный конструктор (Мэтт Деймон) и отмороженный британский гонщик (Кристиан Бейл).

«Хороший лжец»

Брачный аферист (Иэн Маккеллен) охмуряет по интернету богатую вдову (Хелен ­Миррен), которая доверчиво впускает его в свою жизнь. Однако чем дальше развиваются эти финансово-романтические отношения, тем более непонятно, кто кого охмурил.

«Француз»

Новый фильм Андрея Смирнова снят в черно-белой стилистике пятидесятых годов. В начале оттепели французский студент белогвардейского происхождения приезжает стажироваться в МГУ, знакомится с богемой и неизбежными «органами».

«Танец с саблями»

Узбекский режиссер Юсуп Разыков исследует психологию рождения самого знойного рингтона ХХ века. «Танец с саблями» Арам Хачатурян молниеносно вписал в балет ­«Гая­нэ» под давлением драматических личных обстоятельств в эвакуации 1942 года.

Фото: Архив пресс-службы