1 октября главное здание Политехнического музея в Москве – пока еще закрытое для публики – светилось розовым цветом весь вечер и всю ночь, 11 часов подряд. Это событие – часть глобальной акции Global Illumination Campaign. Ее суть в том, что первого октября – в начале международного месяца борьбы с раком груди – знаковые здания в мировых столицах освещаются софитами символических оттенков. Цель – привлечь внимание общественности к важности профилактики заболеваний молочной железы и их ранней диагностики.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Global Illumination Campaign действует с 2000 года – ее душой, сердцем и идейным вдохновителем была сама Эвелин. Через 9 лет по всему свету 1 октября светилось больше двухсот достопримечательностей. Среди них – Эйфелева башня, Эмпайр-стейт-билдинг, сиднейская опера, Пизанская башня, московский ЦУМ.
Через год после смерти Эвелин Лаудер (основательница кампании скончалась от рака яичников в 75 лет, в ноябре 2011-го) Global Illumination Campaign попала в Книгу рекордов Гиннесса. Она одержала победу в номинации «Наибольшее количество достопримечательностей, подсвеченных в течение 24 часов».
Безусловно, за благотворительной инициативой Эвелин стоит личная история. В 1996-м у нее диагностировали рак груди, но Лаудер удалось победить болезнь. С тех пор она вкладывала в символ розовой ленточки особенный смысл – вместе с мужем, президентом Estée Lauder Леонардом Лаудером – они организовывали акции и распространили инициативу по семидесяти странам. «Ленточка – символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе. Мы не сможем добиться нашей цели поодиночке – нам необходимо объединиться», – заявляла Эвелин.
Среди ведущих амбассадоров проекта – актриса Элизабет Херли. О своем участии в кампании Элизабет рассказывает, непрерывно упоминая значимость дела Эвелин.