Герои

Четыре женщины из нового списка Fortune «40 до 40», которые меняют индустрию моды и красоты

Ролевые модели нового поколения.
реклама
20 Июля 2018
Дарья Иванова

Эмили Вейс, 33

Больше 13 лет назад Эмили Вейс была студенткой Нью-Йоркского университета. А по совместительству — стажером американского Teen Vogue. В редакции таланты Эмили быстро оценили, она начала стилизовать съемки и обзаводиться правильными знакомствами. В 2010 году Эмили нашла, куда применить полученный опыт, и создала блог Into the Gloss, где публиковала материалы о красоте, привлекая к их созданию самых известных людей индустрии. Логичным продолжением ее пути стало создание собственной бьюти-марки Glossier в 2014 году. В основе лежит принцип «уход прежде макияжа», так как и сама Эмили несколько раз признавалась, что для нее намного важнее поддерживать красоту и здоровье кожи, а не просто маскировать недостатки. Но в ассортименте марки есть и декоративная косметика.

Спустя месяц после запуска бренда Эмили удалось привлечь $8,4 миллиона инвестиций. Сейчас эта цифра выросла до $86 миллионов. А сама компания оценивается в $390 миллионов.

реклама

Хейди Зак, 39

Хейди Зак многого добилась еще до того, как создала собственную компанию. Она работала в Google и Aéropostale. Но все эти годы, проведенные в постоянных встречах и «мозговых штурмах», Хейди думала об одном — о своем неудобном бюстгальтере. Однажды ей так надоело чувствовать постоянный дискомфорт в районе груди, что она задалась целью создать идеальное женское белье. На проработку плана ушло пять лет. В 2013 году Хейди представила миру проект Third Love, который женщины США, а затем и всего мира быстро и единодушно полюбили.

Приобрести белье Third Love можно в онлайн-магазине, предварительно заполнив своеобразную анкету — выбрать тип груди, размер, желаемый цвет белья и так далее. Затем покупку доставят прямо до вашей двери (увы, только если вы живете не в России).

Катрина Лейк, 35

«У вас отличная компания и хорошая команда, но мне просто неинтересно заниматься женской одеждой», — сказал Катрине Лейк один из потенциальных инвесторов восемь лет назад. И, наверное, сильно об этом пожалел. В 2011 году Катрина создала онлайн-сервис подбора одежды Stitch Fix. Проект, по сути, предоставляет услуги удаленного персонального стилиста за небольшие деньги — всего $20. При подборе одежды также используют полученные ранее данные о том, что человек обычно покупает в онлайн-магазинах, какие модели, ткани и фирмы ему нравятся.

Компания начала приносить прибыль уже спустя четыре года после создания, что редкость для стартапа. А в 2015 году Катрина вывела Stitch Fix на IPO. После этого акции выросли в два раза.

На данный момент у сервиса 2,7 миллиона активных клиентов. Компания оценивается в $3 миллиарда. Ожидается, что в этом году прибыль от проекта составит $1,2 миллиарда.

Катрина Лейк

Катрина Лейк

Дженнифер Хайман, 37

Дженнифер Хайман замечает новые тенденции еще до того, как они станут очевидны всем остальным. Когда выпускница Гарварда поняла, что новое поколение не разделяет философию потребления, то решила создать сайт, который будет соответствовать запросам молодежи. В 2009 году она запустила проект по аренде дизайнерской одежды Rent the Runway. Миллениалы, которым невозможно даже объяснить, зачем платить по несколько тысяч долларов за платье на один вечер, затею оценили. Сейчас у проекта 9 миллионов постоянных клиентов, а сама компания оценивается в $70 миллионов. Весной этого года у Rent the Runway появился новый инвестор — председатель совета директоров Alibaba Джек Ма добавил на счет фирмы $20 миллионов. А его мнению и профессиональному чутью точно можно доверять.

Дженнифер Хайман

Дженнифер Хайман

реклама
читайте также
TATLER рекомендует