Смотреть на новшество ботанического сада МГУ — редкую тропическую орхидею-бык — необязательно: лучше поужинать томлеными телячьими язычками с лисичками в Food Embassy и переместиться на огородную лужайку не раньше восьми. Местный фестиваль латинского джаза (что уже звучит благородно) откроет страстно-низкий тембр сорокавосьмилетней Катерины Балыкбаевой — протеже Агутина в пятом сезоне «Голоса», замеченной в любви к глянцевым, предусмотрительно широким платьям в пол. Биографией Катерины — «человека мира», как она себя гордо называет, — мог бы увлечься Хулио Кортасар: девушка солировала в ялтинском варьете, три года провела на Кубе, столько же — в Кишиневе (понравилось петь в джаз-квинтете «Планета»). В Москве Балыкбаева обещает напевать и что-то бразильское, и что-то африканское, и что-то индийское — под аккомпанемент латиноамериканского оркестра Sambateria.
Бронировать билеты в Венецию нужно в способствующей обстановке — например, с видом на новую экспозицию в главном здании Пушкинского. Вдобавок, выставку с непроизносимым названием «От Тьеполо до Каналетто и Гварди» музею щедро обеспечило Посольство Италии. В Москву бережно доставили пятьдесят семь работ самых известных венецианских художников XVIII века — Джованни Баттисты Тьеполо, Джованни Баттисты Питтони, Луки Карлевариса и прочих мастеров, о которых светскому человеку стоило бы знать. Куратор — почетный директор городских музеев Виченцы Джованни Вилла, которому Пушкинский очень благодарен за выставку Тициана в 2013-м. Директор ГМИИ Марина Лошак сотрудничеству с Джованни всегда рада — говорит, что «выставка станет важным шагом в развитии партнерских отношений итальянских и российских музеев».