Независимо от того, решите ли вы остаться 14 февраля дома и включить романтическую комедию или закатите романтический ужин в пентхаусе в Сити, мы все же рекомендуем запастись подарком для своей второй половины. В конце концов, не зря же бьюти-индустрия каждый год трудится над тем, чтобы пополнить ваш парфюмерный гардероб новыми парными ароматами, а туалетный столик — помадами с сердечками и поцелуями. Предлагаем ознакомиться с новейшими средствами, которые добавят промозглому февральскому дню капельку нежности и тепла.
К 14 февраля футляр легендарной красной помады под номером 333 украсили одним из излюбленных принтов самого Юбера де Живанши. Формула помады осталась неизменной. Она все такая же яркая, ложится ровным слоем и даже выдерживает поцелуи. Правда, только воздушные.
Первую коллекцию парфюмированных помад месье Килиан Хеннесси привез в Москву ровно год назад. Он вообще любит баловать русских женщин новинками в День святого Валентина. «Ее хочется нюхать, рассматривать и только потом наносить на губы», — восхищался тогда своим творением маэстро. Все футляры пахнут культовым ароматом Love D’ont Be Shy. В этом году специально ко Дню всех влюбленных ЦУМ представляет расширенную линейку.
Цена: 4610 руб.
В этом году перед тем, как окунаться в омут с головой, бренд Yves Saint Laurent предлагает вооружиться красной помадой Rouge Pur Couture из лимитированной коллекции. На выбор — четыре новых оттенка. Мы рекомендуем ставить на #110 Red Is My Saviour или #120 Take My Red Away.
Не забудьте про главного спутника красной помады на романтическом свидании — легендарный хайлайтер Touche Eclat в популярном оттенке 02, который теперь представлен в лимитированной праздничной упаковке. Он поможет не только придать лицу сияние, но и замаскировать синяки под глазами.
Цена — 3064 руб.
Бренд Jo Malone предлагает подарить своей второй половине праздничный набор из трех компактных ароматических свечей — English Pear & Freesia, Red Roses и Peony & Blush Suede. Или выбрать аромат из коллекции Cologne Intense. Например, Vetiver & Golden Vanilla или Velvet Rose & Oud. Каждый флакон можно украсить гравировкой и крышкой красного цвета. А еще упаковать в подарочную упаковку с сердечками.
В основе обоих ароматов — голубая секвойя. В женском аромате также присутствуют сладкие ноты нероли, освежающие — грейпфрута и голубого базилика. В мужской парфюмеры Софи Лаббе и Николя Болье добавили масла имбиря, мандарина и кардамона. А еще приправили его нотами можжевельника и кипариса.
У бренда Gucci — двойной праздник. Кроме самого Дня святого Валентина Алессандро Микеле, креативный директор дома, предлагает отпраздновать первую годовщину рекламной кампании #ForeverGuilty. Амбассадоры ароматов Джаред Лето и Лана Дель Рэй уже поделились радостной новостью в своих инстаграмах. Джареду выпала честь представлять восточную фруктово-цветочную композицию, где главную роль играет цветок нарцисс. Его окружают ноты бергамота, грепфрута и малины. Лана — лицо женской версии аромата. В нем есть очень модный в этом сезоне имбирь, кумкват, мандарин и розовый перец.
Цены: от 7179 руб. за женский аромат Gucci Guilty Love Edition; от 5485 руб. за мужской аромат Gucci Guilty Love Edition
Представьте себе солнечное утро на Амальфитанском побережье. Вы выходите на балкон своей виллы, делаете первый глоток эспрессо (ну или просекко) и нежитесь под лучами ласкового солнышка. Примерно такую картинку держали в голове парфюмеры, трудившиеся над новыми ароматами Bottega Veneta. В женской версии за #ItalianMood отвечают ноты бергамота, черной смородины и зеленого инжира. В мужской — лимоны, горький апельсин, пихта и белый кедр.
Любителям пряных ароматов этот дуэт точно придется по душе. За стенками флакона цвета рубина — женский аромат Alien Fusion. В нем горят огнем ноты имбиря и корицы. После того, как нанесете аромат на запястье, дайте ему несколько минут, и он раскроется цветочно-кремовыми аккордами туберозы и флердоранжа. В мужском аромате Alien Man Fusion — те же ноты имбиря и корицы, только подчеркивают их кожа и дымчатые ноты бука.
Цены: 5700 руб. за Alien Man Fusion; 4700 руб. за Alien Fusion
Покажите нам миллениала, у которого не было в парфюмерной коллекции хотя бы одного флакончика от Kenzo! Теперь, кажется, настало время передавать добрую традицию следующему поколению Z. В этом году марка подготовила для них две цветочно-цитрусовые композиции. В розовой бутылочке — ноты лотоса, розового грейпфрута и цветы апельсина. В голубом — мандарин и мох.
Бренд Emporio Armani делает это каждый год: выпускает новые парные ароматы к 14 февраля и постоянно находит новых актеров на роль влюбленных для рекламной кампании. На этот раз их играют Николас Холт из «Людей Икс» и Аличе Пагани из сериала «Детка». Мы посмотрели ролик и уверяем вас: это огонь! Разжечь нешуточные страсти на площадке точно помогли ноты лайма, имбиря, мандарина и яблока в мужской версии аромата и бергамота, вишни, груши и мандарина в женской.
Фото: Архивы пресс-служб