Чем запомнился кутюрный показ Fendi в Париже

Haute Couture Кима Джонса в оффлайн-пространстве. 

Фарида Хелфа 

Bryanboy 

Кстати, арки на подиуме оказались неслучайно. Дело в том, что Ким Джонс продолжает исследовать наследие Вечного города. Отсюда платья в пол с высокими воротниками-стойками, напоминающие церковные одеяния, и принты с изображением мраморных статуй. И все это в новом прочтении. «Прогуливаясь по улицам Рима, вы постоянно перемещаетесь во времени — то в прошлое, то в будущее, — поясняет Ким Джонс. — То место, где мы работаем, ощущается как очень современное, но на пути сюда вы неизбежно пройдете мимо исторических памятников. В этом городе чувствуется абсолютный вневременной характер: вдоль его улиц проходят жилы истории, но они также наполнены движением, проецирующим его в будущее».