100-летие Gucci креативный директор бренда Алессандро Микеле решил отметить с поистине татлеровским размахом. Сто с лишним образов, звезды из A-list во front row и на подиуме, хиты Бьорк и, разумеется, локация — «Аллея славы» в Лос-Анджелесе. Кинематографичная картинка соответствовала теме шоу — Голливуд. К кино у Микеле особая страсть. В эссе «Девять букв, наполненных желанием», по традиции опубликованном накануне шоу, дизайнер вспоминал о маме, которая работала ассистенткой на студии. Так начался роман Алессандро и кино.
На Голливудском бульваре, символично заменившем подиум, Микеле показал все то, что мы (и, видимо, сам дизайнер) не без удовольствия наблюдали в ромкомах, вестернах и картинах золотой эпохи. Ковбойские шляпы, будуарные платья-халаты с перьями, спортивные костюмы, корсеты и кэтсьюты — в этом «фильме» не было жанровых предрассудков. Вместе с моделями дефилировали настоящие звезды Голливуда — пострадавший от «фабрики грез» Маколей Калкин (многие решили, что этот выбор был сделан неспроста) и давний друг бренда — Джаред Лето, который к тому же сыграл в ленте «Дом Gucci». Она вот-вот выйдет на экраны.
За голливудской сказкой, которая, правда, далеко не всегда заканчивается хеппи-эндом, но от этого не становится менее привлекательной, из первого ряда наблюдали Билли Айлиш, Майли Сайрус, Дайан Китон, Дакота Джонсон и Гвинет Пэлтроу — в ремейке культового бархатного костюма. Кинематографично.