Зерина Акерс — стилист Бейонсе, которая отвечала за визуальный ряд в альбоме Black Is King

Рассказываем все, что нужно знать, о единомышленнице Бейонсе, вместе с которой они продвигают молодые таланты и поддерживают темнокожих дизайнеров.
Зерина Акерс — стилист Бейонсе которая отвечала за визуальный ряд в альбоме Black Is King

Первые шаги в модной индустрии и знакомство с Бейонсе

Зерина родилась Мэриленде и провела детство за разглядыванием глянцевых журналов и играми «не читая кэпшен, угадай, вещи каких брендов использовались во время съемки». С такой страстью к моде, неудивительно, что одним из ее первых мест работы стал журнал W. В качестве фрилансера она ассистировала стилистам, но не понимала, что ей делать дальше — в начале нулевых темнокожей девушке без связей, даже очень талантливой, было тяжело получить штатную должность в издании (к счастью, многое с тех пор изменилось). Поэтому Зерина ненадолго отодвинула свои детские мечты о высокой моде и начала делать коммерческие съемки. На одной из них она и познакомилась с Бейонсе, а чуть позже узнала, что певица ищет себе стилиста. Не веря в успех, она через общих знакомых выбила встречу с на тот момент креативным директором компании Бейонсе Parkwood Entertainment Кваси Форджуром, но и он ничего не мог пообещать. Однако все сложилось.

В 2014 году Бейонсе сделала первую съемку с Зериной в качестве своего персонального консультанта — это была серия постов для инстаграма с модными луками, созданными будто для какого-то журнала. На тот момент это был революционный формат, и снимки разошлись по всем модным сайтам. Дальше — больше. Стилист и артистка окончательно убедились в том, что их союз — это perfect match, после совместной работы над визуальным альбомом Lemonade.

Визуальный альбом Black Is King

Думала ли Зерина, что ей предстоит работа над еще одним визуальным альбомом Бейонсе после Lemonade? Наверняка, но точно не этим летом. Однако стилисты, работающие со звездами такой величины, как Queen Bey, должны быть всегда готовы абсолютно ко всему. В том числе — к тому, что обычная съемка во дворе одной из резиденций певицы перерастет в масштабный проект, как это и произошло с Black Is King. У Зерино было всего два месяца и три недели на то, чтобы найти и подготовить больше сотни луков. Для этого были подключены все связи, которыми Зерина обзавелась за шесть лет работы с Бейонсе: среди них — бутики, независимые дизайнеры и крупные Дома моды. Но что-то стилисту все равно пришлось шить самой.

Зерина сразу позвонила своим друзьям: Джерому Ламаару, Лорел ДеВитт, которая регулярно делает короны и шляпы для Бейонсе, и Лозе Малеомбхо, дизайнеру из Кот-д'Ивуара. Кроме того, был подключен дуэт из Косово Kujta & Meri и марка L’Enchanteur, основанная жительницами Бруклина с нигерийскими корнями. Если вас удивляет то, что большинство этих имен и названий вы слышите впервые, то знайте, что вы такие не одни. Зерина видит свою миссию, помимо прочего, еще и в том, чтобы давать шанс показать себя маленьким маркам. Особенно пристально она следит за тем, что делают темнокожие инди-дизайнеры — и по возможности всегда привлекает их к сотрудничеству. Бейонсе, естественно, ее в этом только поддерживает.

При этом в Black Is King много нарядов и подиумных брендов, с которыми у Бейонсе давно теплые отношения: Burberry, Erdem, Alessandra Rich и Mary Katranzou. Особенно Зерина гордится фактом создания для певицы кастомизированного леопардового комбинезона Valentino — модный Дом впервые согласился сшить кутюрный наряд специально для клипа. Над ним работала команда из пяти человек к течение 300 часов.

Спустя неделю после премьеры Зерина по-прежнему раздает интервью и помогает журналистам дешифровывать заложенные в образы из альбома отсылки.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Помимо Бейонсе

Естественно, основные силы и время Зерины уходят на поиск возможностей воплотить в жизнь все визуальные задумки Бейонсе. Однако она успевает помогать выстраивать грамотный образ еще и протеже своего босса — дуэту Chloe x Halle. В ход часто снова идут вещи дизайнеров с африканскими корнями. Кроме того, на волне популярности движения #BlackLivesMatter Зерина стала активно раскручивать свой личный проект — платформу Black Owned Everything, на которой представлены бизнесы только темнокожих предпринимателей (в том числе дизайнеров).

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: Getty Images