1. Главная
  2. Мода
Мода

Японцев возмутило название новой линии белья Ким Кардашьян

Главная претензия: «Кимоно — это не белье».
реклама
27 Июня 2019

На этой неделе Ким Кардашьян анонсировала запуск своего нового проекта — линии корректирующего белья Kimono. В основе концепции изначально заложен принцип diversity — белье обещают выпускать в очень широкой размерной сетке и девяти телесных оттенках. Однако даже такой грамотный шаг в эпоху сознательности и ответственности не смог уберечь Ким от возмущения поклонников.

Если коротко: название Kimono не понравилось японцам. А попытка Ким зарегистрировать его вместе со словами Kimono Body, Kimono Intimates и Kimono World как торговую марку вызвала настоящую волну протестов в социальных сетях. Жители Японии считают, что линия Кардашьян не имеет ничего общего с аутентичным кимоно, которое является важной частью их культурного наследия, и уверены, что инстаграм-звезда выбрала это название лишь потому, что в нем есть ее имя. Они решили обыграть это в инстаграме и твиттере, выкладывая посты с хэштегом #KimOhNo.

Многие всерьез беспокоятся, что влияние Кардашьян на западный мир так велико, что ее новая инициатива способна вытеснить из культурного поля первоначальное значение слова «кимоно». Сама Ким ситуацию пока не комментирует, хотя ее уже активно призывает к ответу инстаграм-аккаунт Diet Prada.

реклама
реклама
читайте также
TATLER рекомендует