мода

Все, что вам нужно знать о дебютной коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton

Рассказываем, как именно диджей, архитектор и бывший креативный директор Канье Уэста миксует свою любовь к уличной культуре с заветами легендарного французского Дома.
реклама
21 Июня 2018
Tatler
Tatler

В марте Дом Louis Vuitton объявил, что пост креативного директора мужской линии займет Вирджил Абло. Кто-то сразу же запаниковал — а вдруг стиль улиц поглотит французское национальное достояние. Кто-то вспомнил, что никакой Абло не дизайнер, а кто-то обрадовался в надежде, что хайпа в люксовом сегменте теперь будет больше. Вирджил поспешил выступить с видео в инстаграме, в котором говорил о том, что прежде всего собирается всех нас познакомить со своим «вокабуляром», чтобы было понятно, с кем мы имеем дело. А после — день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем — вбрасывал в социальные сети подсказки. Итак, сегодня в 14:30 по Парижу на Неделе моды пройдет дебютный показ коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton. Разбираемся, что нас ждет.

Футболки и худи

В своем бренде Off-White Вирджил Абло перемешал уличную культуру и люкс — он выучил этот урок еще шестнадцать лет назад в должности художественного директора креативной студии Канье Уэста Donda, когда занимался шоу рэпера и «мерчем» в его команде. Продвигая хайп улиц в модные массы, диджей и архитектор, поклонник сильного бита и графичных форм в 2012 году прорвался со своим первым брендом — Pyrex — и стал работать с Мэтью Уильямсом и Хероном Престоном, а уже через год запустил Off-White. Бренд обосновался в Милане, приглянулся байерам Barneys и Colette и разлетелся по гардеробным Jay-Z, ASAP Rocky, Рианны и Бейонсе. И прежде всего это были футболки и худи. С них он начинал на минус первых этажах в мировых универмагах среди брендов уличной одежды, с них стартовал и в Louis Vuitton.

«Самой первой вещью, придуманной мною для Louis Vuitton, была, конечно, футболка. Причем самого правильного "веса". Почему все футболки в люксовом сегменте такие тонкие и крошечные? У футболки должна быть идеальная форма, — говорил Вирджил в интервью Financial Times. — Большинство вещей появились в коллекции благодаря скрупулезным исследованиям базового гардероба современного мужчины. К примеру, в коллекции будут двусторонние худи, которые сшиты вручную и ничуть не уступают по качеству классическому костюму от высококлассного портного».

К хлопковым футболкам Вирджил обещает еще и кожаные, с вырезом лодочкой, и особую «белую» капсулу — мини-коллекцию, в которой все вещи будут белее белого, с небольшими всплесками цвета.

Объемные пальто и спасательные жилеты

реклама

Без объемных пальто не обходится ни одна коллекция Вирджила. Как и без элементов рабочей одежды. У Louis Vuitton точно есть и то, и другое.

Обувь

Показал дизайнер и кроссовки. И они очень напоминают нам до боли знакомый силуэт — Nike Air Jordan III. Напомним, что версия Абло для Nike пользуется бешеной популярностью у хайпбистов всего мира. Надеемся, что поклонники Louis Vuitton полюбят ее в не меньшей степени. Тем более что Вирджил обещает что-то абсолютно «фарфоровое».

Аксессуары

Из аксессуаров ждем кобуру с монограмой LV — отличную альтернативу сумкам на поясе. А кислотные фирменные ремни из Off-White Абло превратил в архитектурные цепи с монограммой LV.

Бонусом идет кейс для хранения пластинок, который в 1996 году Хельмут Ланг придумал для Louis Vuitton. Правда, Вирджил лишил его знаменитой монограммы. Напомним, что за неделю до шоу стало известно, что Абло будет записывать радиошоу в ателье Дома. И кейс, судя по всему, тоже его скромный музыкальный вклад в модную индустрию.

Николя Гескьер

По стечению обстоятельств, именно коллекция Николя Гескьера, в напарники к которому Абло пришел в Louis Vuitton, вдохновила Вирджила на Off-White. Правда, тогда Николя творил для другого бренда — Balenciaga. В его коллекции сезона осень-зима 2012 модницы впервые увидели на подиуме бомберы с ироничными надписями Join a Weird Trip и Out of Blue. А сама идея перемешать культурные коды улицы с Высокой модой с тех пор прочно засела в голове Абло. Теперь дизайнеры могут обмениваться цитатами в рамках кода одного Дома моды.

Balenciaga, осень-зима 2012

Balenciaga, осень-зима 2012

Кристин Cентенера

Именно эта девушка (она же старший редактор моды австралийского Vogue) придумала «имитировать» Ким Кардашьян в рекламной кампании Yeezy. Стилизовать первое шоу Вирджила будет тоже она.

реклама
читайте также
TATLER рекомендует