В январе источники WWD, близкие к группе компаний LVMH, передали, что Бернар Арно находится на стадии переговоров с Рианной по поводу запуска ее собственного бренда. Одним из факторов, спровоцировавших слухи, стал выход Рианны в солнцезащитных очках с логотипом Fenty, которых ранее никто не видел. 10 мая Бернар Арно и Рианна официально подтвердили запуск нового бренда одежды и аксессуаров под названием Fenty. Первую коллекцию они покажут 22 мая в Париже.
Рианна вложила в проект собственные средства — чуть меньше 30 000 000 евро (столько в денежном эквиваленте стоят ее имя, время и то, что она репрезентует). Это делает ее владелицей 49,99% акций. Столько же, но уже наличными, в бренд вложили LVMH. В официальном заявлении о запуске певица сказала, что Бернар Арно никоим образом не ограничивает ее творческую свободу.
Фото: Getty Images