Внучка Сони Рикель запускает свой бренд одежды

С такой фамилией внимание медиа Лоле гарантировано.
Внучка Сони Рикель Лола запускает свой бренд одежды

В 1968 году Соня Рикель запустила свой именной бренд, ставший синонимом раскрепощенности и удобства. Пятьдесят один год спустя дело бабушки взялась продолжить внучка Лола — в рамках нового проекта Pompom (помпоны очень любила сама Соня Рикель). Поскольку важное место в жизни Лолы занимают танцы и пилатес (девушка училась в школе Марты Грэм в Нью-Йорке), в первую коллекцию, которая поступит в продажу в ноябре, войдут лосины, майки и шорты «правильных цветов» — вещи, которых ей самой всегда очень не хватало в обычной жизни.

Pompom станет не первым личным проектом Лолы Рикель. Несколько лет назад она запустила пиар-агентство Le Chocolat Noir, которое помимо прочего ведет ювелирный бренд Marie-Hélène de Taillac.

Фото: Getty Images