1. Главная
  2. Мода
Мода

Вне трендов: чем примечателен показ Hermès

Надеж Ване-Цыбульски делает ставку на вечность.
реклама
3 Марта 2019

Пока большинство брендов разрабатывает и пересматривает свои стратегии развития в угоду миллениалам, Hermès не суетится. Их главный козырь — высочайшее качество вещей, сделанных одними из лучших мастеров своего дела. Такие вещи принято передавать по наследству еще несколько поколений, так что изучение трендбуков, обыгрывание популярных (а значит, преходящих) клише и модные сейчас постмодернистские приставки вроде «в стиле 80-х» не входят в основной инструментарий марки. Креативный директор Надеж Ване-Цыбульски предпочитает описывать ДНК Hermès так: «классицизм как современный способ смотреть на вещи». Это идеальная ремарка к строгим, сдержанным вещам из кожи и шелка, показанным в рамках осенне-зимней коллекции.

firstTile.title
реклама
реклама
читайте также
TATLER рекомендует