Пэрис Хилтон в отличие от почти всех остальных героинь «нулевых», которых в прошлом десятилетии называли it girls, не исчезла вместе с этим словом с радаров. В 2018 году ее приглашают на показы, она ездит по миру с презентациями своего парфюма и выступает с диджей-сетами на модных вечеринках от Марбельи до Майами.
Почему Пэрис по-прежнему всем интересна? Прежде всего потому, что она осталась Пэрис, той же, что и 15 лет назад, — и даже не променяла свое фирменное платье в стразах и чокер с кристаллами, ставшими поп-культурным феноменом в 2002 году после праздника в честь ее совершеннолетия, на модные «уродливые» кроссовки и худи Off-White. За последний год Пэрис несколько раз появилась в mailchain dress на вечеринках, приуроченных к запуску своих коллекций (духов и коллаборации с Boohoo), и в клубах. Последний раз — буквально на днях, на арт-ярмарке Miami Art Basel. В инстаграме за ее жизнью следят 10 миллионов подписчиков.
Все это отлично перекликается с тем, что Google, подводя итоги года, назвал ностальгию главным трендом в модной индустрии. На подиумах смешались 60-е, 80-е, 90-е и, да, те самые «нулевые» — поколение Z скучает по временам реалити-шоу «Простая жизнь», которых не застало.
Так сложилась удивительная ситуация, в которой мы находимся сейчас: молодая трансгендерная поп-исполнительница Ким Петрас косплеит Пэрис в своих клипах, главные инфлюенсеры сегодняшнего дня, включая Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян, наряжаются в серебристые комбинации, а Ники Хилтон появляется на Хэллоуине в костюме старшей сестры.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Фото: Getty Images, Instagram