Стивен Джонс создал коллекцию шляпок для диджитал-инфлюенсера

Презентация прошла в рамках цифровой Недели моды в Лондоне.
Стивен Джонс создал коллекцию шляпок для диджиталинфлюенсера

Новым лицом шедевров британского мастера Стивена Джонса стала Нунури, цифровой инфлюенсер, а также «активистка, веган и интерсекциональная защитница окружающей среды». Анимированная презентация новых шляпок Analogue Fairydust прошла на днях в рамках виртуальной Недели моды в Лондоне. «Я знал, что вся индустрия стремится в онлайн, поэтому хотел сделать что-то особенное. А лучшее воплощение диджитальной моды, которое я когда-либо видел, — это Нунури», — прокомментировал Джонс.

Над проектом Analogue Fairydust Джонс работал вместе с графическим дизайнером Йоргом Зубером, создателем Нунури. «Это был совершенно новый опыт. Обычно, когда кто-то делает коллаборации с Нунури, мы имеем дело с уже готовым продуктом. Это значит, что мне присылают снимок платья или шляпки из лукбука, и я просто адаптирую его к образу Нунури. Но в этот раз у нас были только скетчи, небольшие прототипы и воображение Стивена... Вызов был в том, что нам пришлось создавать вещи, которых до этого не существовало, но при взгляде на которые вы понимали бы, какими они могут быть в реальности», — поделился Зубер особенностями творческого процесса.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: Instagram/ Getty Images