1. Главная
  2. Мода
Мода

Синди Кроуфорд, Кайя Гербер и Том Форд — о прошлом и настоящем моды

Главные действующие лица фэшн-индустрии собрались вместе по приглашению Vogue.
реклама
11 Октября 2019

Каждый год Vogue собирает дизайнеров, моделей и редакторов на двухдневную конференцию Forces of Fashion. Среди выступающих в первый день, 10 октября, были креативный директор Carolina Herrera Уэс Гордон, Том Форд, Джулианна Мур, Тори Берч, директор моды Instagram Ева Чен, креативный директор Dior Homme Ким Джонс, Синди Кроуфорд, Кайя Гербер, Прабал Гурунг и Карди Би. 11 октября ключевым событием станет паблик-ток Донателлы Версаче и Анны Винтур. В ожидании интереснейшей беседы креативного директора Versace и главного редактора Vogue US рассказываем, что уже успели обсудить первые выступающие.

Том Форд разговаривал со своей музой Джулианной Мур. Не обошлось без взаимных комплиментов и воспоминаний о первой встрече: Джулианна пришла с малышом, еще не окончательно восстановившись после родов, и боялась, что Том Форд осудит ее за внешний вид, но он был в восторге от них обоих. Позже дизайнер специально для нее написал роль в своей дебютной ленте «Под покровом ночи».

Также Форд поделился своим видением произошедших недавно перемен в моде: «Никто больше не хочет носить одежду. Когда я начинал, все было по-другому. Люди ходили в тщательно подобранной одежде весь день, а потом переодевались к вечеру. Сейчас люди выбирают футболки и джинсы. При этом обувь, сумка и верхняя одежда могут быть красивыми — вне зависимости от того, кем ты являешься… Раньше одна вещь, например, туфли на платформе, были главным трендом на протяжении трех лет. Теперь же несколько трендов существует одновременно». Естественно, говоря о переменах, Форд не мог не пройтись по инстаграму. Он считает, что то, что хорошо выглядит на фотографии, совсем не всегда выигрышно смотрится в обычной жизни. «Мы все меньше реагируем друг на друга в оффлайне. Инстаграм заставляет нас чувствовать себя уродливыми, жирными, скучными и грустными. Он толкает спрыгнуть с крыши. Но реклама там мне очень нравится, я благодаря ей много всего себе купил!»

Джулианна Мур вместо анализа глобальных тенденций предпочла сфокусироваться на собственном опыте: «В начале этого года я пообещала себе перестать покупать. Я поняла, что скупала все безо всякой задней мысли. Меня напугали объемы потребления, и я подумала: что случится, если я приостановлю его на год? В итоге я разобралась в своем отношении ко многим вещам и начала чаще носить то, что у меня уже есть».

реклама

Не менее насыщенной на откровения была и беседа Кайи Гербер с Синди Кроуфорд. Кайя призналась, что ее всегда смущают сравнения с матерью-супермоделью, но ничего более лестного она себе и представить не может. Кроуфорд ее многому научила, в том числе готовиться к съемкам: «Единственное, чему мама не могла меня научить, так это социальным сетям. Мы учились вести их вместе. Сейчас в модной индустрии они имеют огромный вес, но так было не всегда».

«Мое поколение росло без желания стать моделями. Мы об этом просто не думали, потому что такой работы не было. Потом вдруг появились супермодели. Затем было шоу America’s Next Top Model, Тайра Бэнкс всех заставила поверить в то, что они могут стать моделями. И тут случился бум социальных сетей. Сейчас каждый не только может быть моделью, он ей является. Нет такого 12-летнего ребенка, который бы не смог сделать идеальное селфи и отретушировать его», — добавила от себя Синди Кроуфорд.

Любопытно, что при таком раскладе Кайя считает, что о себе проще заявить, если у вас нет звездных родителей: «Очень просто вынести о ком-то суждение, просто потому что ты знаешь, из какой человек семьи. Гораздо удобнее начинать с чистого листа, самому делать себе имя и диктовать свои правила». Синди заметила, что, может, это и так, но договориться о встрече с кем-то из первого фэшн-эшелона для Кайи всегда было проще, чем для всех остальных девушек. «Правда, если твой образ не устраивает Vogue, они все равно не будут с тобой работать. Если бы я захотела купить дочери карьеру, с Карлом Лагерфельдом и Анной Винтур договориться даже у меня бы не вышло», — резюмировала Кроуфорд.

Карди Би в разговоре с креативным директором Vogue.com Салли Сингер сказала, что ей тоже пришлось много трудиться для того, чтобы приблизиться к мировым подиумам. «Я очень много работала для того, чтобы попасть на первый ряд. Когда речь заходит о модной индустрии, людей вообще не волнует, сколько у тебя хитов и наград на полке. Если ты плохо одеваешься, тебя не пригласят».

Фото:Getty Images

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
читайте также
TATLER рекомендует