Мода

Сиенна Миллер и Том Старридж для Burberry

Влюбленная пара возглавила осеннюю кампанию дома.
реклама
1 Июля 2013
Анна Булатова

Креативный директор Burberry Кристофер Бейли явно ратует за семейные ценности: в прошлом сезоне он сделал ставку на клан Бекхэмов (в весенней рекламной кампании снялся средний сын знаменитой четы Ромео), а в этом — на молодых родителей Сиенну Миллер и Тома Старриджа. «Фотосессия стала сплошным удовольствием: они все время подшучивают друг над другом. И очень влюблены», — поделился дизайнер впечатлениями. Сомневаться в его словах не приходится: готовые фото полны нежности. И стиля, само собой, ведь мода — общая страсть Сиенны и Тома.

article.title
article.title
article.title
реклама

Фото:Архивы пресс-служб

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
читайте также
TATLER рекомендует