Самые красивые летние фильмы — для курортного настроения

Сегодня свой день рождения празднует актриса Татьяна Друбич, которую многие впервые увидели в фильме «Сто дней после детства». По этому случаю Tatler решил вспомнить и другие атмосферные картины с летним настроением.
Самые красивые летние фильмы — для курортного настроения

«Сто дней после детства» (1975)

Первая совместная работа режиссера Сергея Соловьева и его музы и на тот момент будущей жены — актрисы Татьяны Друбич — получила «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру на Берлинале. В центре сюжета — пионерская жизнь в летнем лагере «Лесной остров», который расположился на территории старинной усадьбы с колоннами, белыми летящими занавесками и полевыми цветами на окнах. Во дворе — открытый кинотеатр и пианино. В поэтических интерьерах герои знакомятся с настоящими чувствами и подлинным искусством. После финальных титров (даже если вам уже давно не четырнадцать) возникает острое желание надеть светлое кружевное платье и цветочный венок на голову и отправиться на природу — не сопротивляйтесь.

Кадр из фильма «Сто дней после детства»

«Талантливый мистер Рипли» (2000)

Психологический триллер об опасности чувства зависти с Джудом Лоу, Гвинет Пэлтроу и Мэттом Дэймоном в главных ролях — без преувеличения настоящий гид по расслабленным образам для прогулок на белоснежной яхте и потягивания прохладных коктейлей в ресторанах с видом на море. Вот Мардж (Гвинет Пэлтроу) нежится на итальянском солнце в голубом принтованном купальнике, вот она же в топе с рукавами-фонариками обнимается с красавцем Дикки Гринлифом (Джуд Лоу), а в другом кадре — подает напитки на летней террасе в белой рубашке с игриво завязанным узлом на талии и красной юбке миди. Безупречные образы в стиль поздних 1950-х (именно в это время происходит действие картины) завершают аксессуары — очки-кошечки и плетеные сумки-корзины.

Кадр из фильма «Талантливый мистер Рипли»

Кадр из фильма «Талантливый мистер Рипли»

«Бассейн» (1969)

Главные роли в фильме Жака Дере исполнили Ален Делон и Роми Шнайдер. Когда-то они были одной из самых красивых и ярких актерских пар, но на момент съемок уже разошлись. Присутствие в одном кадре двух бывших влюбленных, естественно, тут же привлекло всеобщее внимание. Добавьте сюда еще детективный сюжет, разворачивающийся на фоне роскошной виллы с огромным бассейном в Сен-Тропе, образы главной героини в стиле 1960-х авторства знаменитого дизайнера Андре Куррежа и юную Джейн Биркин (поговаривают, что Серж Генсбур не упускал возлюбленную из виду, дабы Делон не помешал их счастью) в роли второго плана. В общем, фильм вполне ожидаемо стал культовым, а наряды Роми и Джейн до сих пор вдохновляют бренды и поклонников ленты на фэшн-подвиги.

Кадр из фильма «Бассейн»

Кадр из фильма «Бассейн»

Кадр из фильма «Бассейн»

«Большой всплеск» (2015)

Картина Луки Гуаданьино — ремейк «Бассейна» 1969 года. Но на этот раз действие происходит не на Лазурном берегу, а на живописном итальянском острове — Пантеллерия. Как только фильм вышел в прокат, критики единогласно отметили его визуальную составляющую, и дело тут не только в завораживающих пейзажах. Во многом это заслуга Рафа Симонса, который одевал героиню Тильды Суинтон в Dior, где он тогда еще работал. Так, в кадре актриса демонстрирует идеальный богемный гардероб на лето (не чуждый татлеровскому человеку): элегантный закрытый купальник, голубое платье-рубашка, белый шелковый комбинезон с широким ремнем на талии, платье в стиле сафари, черное боди с драпировкой на спине и юбкой-солнце — оммаж архивам дома. Особое место в образах Тильды (и наших сердцах) заняли солнцезащитные очки Dior Futurist с зеркальными стеклами.

Кадр из фильма «Большой всплеск»

Кадр из фильма «Большой всплеск»

«Пикник у Висячей скалы» (1975)

За костюмы в «Пикнике» дизайнер Джудит Дорсман была номинирована на премию BAFTA. Обилие кружева, атласных лент, шляпок-канотье, белых перчаток и узорчатых зонтиков не оставило равнодушными никого. Alexander McQueen в 2005-м, Erdem в 2012-м, Dior в 2010-м — какие только бренды не цитировали образы из мистической драмы о загадочном исчезновении трех школьниц. А в сезоне весна/лето 2019 Джон Гальяно и вовсе презентовал целую коллекцию, вдохновленную картиной. Модели дефилировали по подиуму в кружевных полупрозрачных платьях цвета слоновой кости, топах и жакетах с рукавами-буфами в духе Викторианской эпохи и соломенных шляпках. Все эти наряды актуальны и сегодня — берите на вооружение для красивого фоторепортажа в инстаграм.

Кадр из фильма «Пикник у Висячей скалы»

Кадр из фильма «Пикник у Висячей скалы»

Фото: Архив пресс-службы