Осмотр рождественских витрин Galeries Lafayette и Bergdorf Goodman всегда был такой же незыблемой традицией, как поездки в Нью-Йорк или Париж на праздничные выходные за подарками и впечатлениями. В этом году почти все светские люди лишились этого развлечения, а универмаги — прежних потоков посетителей в преддверии Рождества. Но на витринах это никак не отразилось. «Вы думаете, все кончено? Универмаги умерли? Городу конец? Взгляните на витрины», — пишет Ванесса Фридман в материале для The New York Times — прежде всего про Нью-Йорк, но предложенная ей формула работает и для остальных крупных городов.
Креативный директор Bloomingdale’s Тони Спринг называет витрины «светом в конце очень сложного года». Его коллеги из других универмагов полностью разделяют эту позицию — и поэтому решили будто бы еще сильнее выкрутить фильтры с яркостью декора. В этом году он в целом более прямолинеен и заметен — так оптимистический настрой универмаги надеются транслировать не только потенциальным покупателям, но и прохожим на другом конце улицы.
Macy's и Bergdorf Goodman сделали ставку на понятные послания крупным шрифтом: «Верьте», «Надейтесь», «Дарите любовь». Saks Fifth Avenue показали привычные рождественские ритуалы через призму ковидных реалий. Bloomingdale’s собрали снеговика из диско-шаров — кажется, на этих каникулах подвешенными к потолку над танцполом мы все равно их не увидим. Galeries Lafayette привлекли к работе над витринами иллюстратора Тома Шампа, чтобы он придумал сразу несколько сказочных вселенных и изобразил, как их жители празднуют Рождество. В этой вселенной его тоже никто не отменял — это ключевая мысль, которую пытаются передать универмаги.
Фото: Getty Images/Instagram