Есть только одно время в году, когда даже ярые приверженцы онлайн-шопинга гарантированно выходят в оффлайн — исключительно чтобы посмотреть на рождественские витрины.
Оформление бутиков в Столешниковом, на Петровке и на Большой Дмитровке ничем не уступает мировым стандартам, но немногие «татлеровские» люди проводят каникулы в Москве. А в путешествиях в зимний сезон будет обидно пропустить такой атмосферный (простите, тут без этого слова не обойтись, ибо что такое Новый год, если не атмосфера) пункт программы, как рассматривание рождественских сюжетов, воссозданных лучшими художниками-оформителями.
В Нью-Йорке ради интереса стоит проверить свою силу воли и пройти, попытавшись ничего не купить, по Пятой авеню мимо графических витрин Bergdorf Goodman и ледяных — Tiffany & Co. В Париже выложить в инстаграм фото фасада бутика Dior на авеню Монтень. А в Милане посмотреть на кукольных человечков, увлеченно готовящих в витринах Dolce & Gabbana пасту к праздничному столу.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Фото: Getty Images, Instagram