Мода

Рейтинг: о каких брендах чаще всего читают рэп

Сайт с текстами песен проанализировал все треки начиная с 2010 года.
реклама
23 Апреля 2019
Tatler
Tatler

Рэперы, а вместе с ними и поклонники их творчества постепенно превратились в одних из главных потребителей люкса. Ремни Louis Vuitton с узнаваемыми монограммами и сумки Gucci с логотипами стали своеобразными символами высокого статуса, богатства и успеха. Мощными настолько, что их не только носят, но и читают о них рэп, — по данным The Wall Street Journal, с 1985 года, когда Ricky D в одном треке упомянул сразу Gucci, Polo и Bally.

Команда сайта Genius проанализировала тексты песен рэперов с момента запуска сайта (2010 год) и пришла к выводу, что из той первой тройки в топе самых часто упоминаемых марок остались только Gucci. Они занимают второе место. В списке, составленном на основе песен 2018 года, — третье. В обоих рейтингах первая строчка у Fendi. В топ за все девять лет в тройку вошли еще Versace, а в список за последний год — Balenciaga.

Среди любопытных наблюдений: эксперты сходятся во мнении, что большей популярностью пользуются бренды с названиями из двух слогов (Gucci, Fendi, Dior, Balmain, Prada и т. д.). Возможно, это объясняет, почему в последнем рейтинге нет Louis Vuitton (упоминания просто как Louis, точно так же как и Dolce, не учитывались).

В обоих списках есть по одному спортивному бренду. В списке за девять лет это Nike, в обновленном — adidas.

Интересно, что в 2018 году среди самых часто упоминаемых брендов оказался Off-White, по сравнению с остальными участниками списков — совсем молодая марка.

В список не попали более нишевые бренды вроде Raf Simons, Yohji Yamamoto, Comme des Garçons, Junya Watanabe и Rick Owens, хотя The Wall Street Journal, опубликовавший списки Genius, отмечает, что интерес рэперов к ним за последнее время резко вырос.

реклама

Списки Genius самых часто упоминаемых брендов в текстах рэперов на сайте Wall Street Journal.

реклама
читайте также
TATLER рекомендует