Креативный директор бренда A La Russe Анастасия Романцова и блогер @tetyamotya Наталья Давыдова улетели в Париж. Но не для того, чтобы жить французской la vie est belle с ароматными круассанами на завтрак (с тех пор, как Тетя Мотя подалась в фитнес-модели, выпечка стала запретной темой). В городе на Сене они снимали лукбук. Наталья стала лицом новой коллекции Романцовой весна-лето 2018, презентация которой пройдет в шоу-руме бренда в Париже 1 октября.
«Наталья отлично вписалась в роль музы A La Russe. Макияж едва заметный, потому что для нас было важно оставить в кадре не модель, а именно личность Натальи Давыдовой. Съемка получилась очень естественной — как будто невидимый фотограф следует за знаменитостью по ее замку», — рассказала Анастасия Романцова.
«Эта фотосессия стала для меня личным рекордом: 32 образа за один съемочный день! Когда я на это согласилась, я даже не представляла масштаб фантазии Анастасии! У коллекции есть идея, она рассказывает историю. Поэтому мне было интересно», — поделилась впечатлениями Наталья Давыдова.
«Мы встретились на завтраке в 7 утра, и начался съемочный день. Уже через 1,5 часа был сделан первый кадр, а потом наряды и локации сменяли друг друга. Всего мы работали 14 часов (такое выдержит не каждая профессиональная модель!) – добавляет Романцова, – к финалу мы все были влюблены в Наташу, в ее энергию и легкость, с которой она воплощала наши замыслы».