1. Главная
  2. Мода
Мода

Поймала в сети: Мария Мессерер выбирает модный look на Farfetch

Дебютантка Tatler ощутила всю прелесть покупки модного люкса на знаменитой онлайн-платформе.
реклама
1 Ноября 2016
Мария Мессерер

Мария Мессерер

Онлайн-проект Farfetch — дело рук португальского бизнесмена Жозе Невеша. Создать глобальную платформу для люксовой индустрии он задумал в 2007 году, а уже через год запустил сайт, на который сегодня ежемесячно заходят более десяти миллионов человек из ста девяноста стран.

Дебютантка Бала Tatler Мария Мессерер в их числе. Именно на Farfetch 23-летняя внучка народного художника России Бориса Мессерера искала look для ужина после нашего Бала.

Красавице предстояло выбрать из двух с лишним тысяч брендов (именно столько в «ассортименте» Farfetch), но девушка не растерялась и твердо придерживалась своих модных принципов. «Кричащие броские наряды не по мне. Предпочитаю более нежный романтичный стиль, а ярких акцентов всегда можно добавить с помощью аксессуаров», — со знанием дела констатировала красавица, присматриваясь к пастельному шифону Dolce&Gabbana, цветочному платью Alberta Ferretti, фактурному шелку Alex Perry и во всех смыслах блестящим босоножкам Aquazzura.

реклама

Что именно выбрала Мария для ответственного выхода в свет, узнаем уже завтра.

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
читайте также
TATLER рекомендует