Почему инвестиция Роджера Федерера в бренд беговых кроссовок — гораздо важнее, чем очередная коллаборация

Совершенно новый уровень.
Почему инвестиция Роджера Федерера в бренд беговых кроссовок — гораздо важнее чем очередная коллаборация

23 ноября стало известно о том, что 20-кратный чемпион «Больших шлемов» Роджер Федерер инвестирует рекордную для себя сумму (предположительно, размером в 50 миллионов франков) в швейцарский бренд беговых кроссовок On. Неделя во всех офисах компании, уже давно работающей на международном уровне, началась с того, что все сотрудники пришли в белом, цвете, ассоциирующемся с победами Федерера. Сам теннисист третий день раздает интервью. Вопросов действительно много, потому что это партнерство выходит за рамки классического формата коллаборации спортсмена и бренда кроссовок (подобный контракт с Nike у Федерера закончился совсем недавно), когда звезда выходит в вещах марки и снимается для кампаний.

Переговоры, финалом которых стало подписание контракта, начались максимально неформально. «Однажды мы заметили, что Роджер ходит в наших кроссовках, и порадовались такой бесплатной рекламе. Швейцария — страна маленькая. Так что уже скоро мы пошли ужинать вместе с Роджером и отлично провели время», — вспоминает один из сооснователей On Каспар Коппетти. Во время этого ужина теннисист проявил живой интерес к бренду и поделился несколькими идеями по поводу его будущего развития. Федерер — настоящий сникерхэд и коллекционер (у него более 250 пар кроссовок), так что его экспертное мнение очень заинтересовало On.

В итоге обе стороны сошлись на том, что помимо съемок в рекламных кампаниях Федерер будет лично участвовать в разработке новых дизайнов и способствовать международной экспансии марки. Сейчас идет работа над первой моделью теннисных кроссовок On. Чтобы все держать под контролем, теннисист регулярно забегает в офис марки в Цюрихе, который находится всего в 20 минутах от его дома.

Фото: Getty Images