Древняя голливудская пословица гласит: «хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам, ведь это обязательно принесет тебе как минимум несколько миллионов». Поэтому линии модной одежды, обуви и аксессуаров, благословленные звездным именем, растут как грибы после дождя — на радость фанатам и банковским счетам предприимчивых знаменитостей.
Зачастую степень причастности звезд к брэндам имени себя достаточно условна. Навряд ли кто-то из них лично ночами напролет грызет карандаш, пытаясь родить в творческих муках дизайнерский шедевр. Хотя Гвен Стефани уверяет, что все модели марки L.A.M.B. разрабатываются при ее непосредственном участии. Певица часто носит одежду и обувь имени себя — как на ковровых дорожках, так и в обычной жизни.
В этом ее поддерживает и коллега по цеху Ферджи: спринтерские ноги певицы то и дело появляются на светских мероприятиях в топовых моделях от Fergie Footwear.
По другому действует Ким Кардашьян: у нее свой обувной сайт, где она продает обувь собственного дизайна и дает советы по стилю (Ким также делает обувь для марки Bebe), но сама брюнетка носит в основном Christian Louboutin.
Джессика Симпсон тоже не прочь пощеголять в обуви собственного модного бренда, как, впрочем, и добрая половина Америки: марка Jessica Simpson Collection за несколько лет выросла в настоящую модную империю. Подобную судьбу пророчат и детищу Иванки Трамп, и семйному бизнесу Бейонсе и ее мамы (House Of Dereon), не говоря уже об Elizabeth and James сестер-модных икон Олсен. А вот обувь Paris Hilton Shoes, к сожалению, пока не претендует на лидерство в топах продаж.
Что же, такова жизнь: кому-то суждено обуть всех, а кому-то пошатнуться на собственных каблуках!
Фото: Getty,Splash