1. Главная
  2. Мода
Мода

Новое шоу Marc Jacobs как признание в любви моде

Джейкобс уже более 40 лет в индустрии, и кажется, нет — ему не надоело.
реклама
12 Сентября 2019

Марк Джейкобс ведет свой инстаграм — там косынки, собаки и туфли с кристаллами, выглядывающие из-под сшитого на заказ костюма, — с энтузиазмом, которому мог бы позавидовать любой новоявленный инфлюенсер. Между тем он работает дизайнером с 15 лет. Сейчас Джейкобсу 56, и ему все так же интересно наряжать и наряжаться, как и на заре своей карьеры. Это он и решил транслировать в своей новой коллекции. «По тщательно охраняемой традиции, мы хотим напомнить о радости, которую приносит красивая одежда, и о нашей неподдельной любви к моде, широким жестом представить ворох выражений, реакций, идей и возможностей, заряженных оптимизмом», — сообщали гостям показа пресс-релизы, разложенные по прозрачным пластмассовым стульям в «Парк-авеню Армори».

На подиуме — эклектичные образы, граничащие с театральностью. Огромные очки-бабочки, цилиндры, золотые платья, костюмы-тройки, розовые боа, широкополые шляпы с цветами. Критик Николь Феплс в своей рецензии для Vogue Runway резюмировала, что Джейкобс просто включил в коллекцию все, что ему нравится. Он смешал характерные черты стилей нескольких икон стиля — Карла Лагерфельда, Дорис Дэй, Ли Радзивилл, Аниты Палленберг, Марины Скьяно — и вложил в эти цитаты искреннее чувство восхищения. Именно оно отличает его коллекцию от тех, которые в лучших традициях постмодернизма лишь цитируют архивные образы. С таким может справиться и искусственный интеллект. Но в такую моду Джейкобс не верит.

Смотрите и читайте Tatler там, где вам удобно: у нас есть YouTube, Instagram, Facebook, VKontakte, Twitter и Яндекс.Дзен.

Чтобы не потерять нас в потоке информации, подпишитесь на нашу персонализированную email-рассылку

реклама
Зендая
Зендая
Леандра Медин
Сидни Толедано и Анна Винтур
Анвар Хадид

Фото:Getty Images

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
читайте также
TATLER рекомендует