Мода

Неделя моды в Милане: показ Dolce & Gabbana

«Мода — наша религия», — проповедовал на бэкстейдже Стефано Габбана. Спустя полчаса свою готовность служить женщинам и Ватикану итальянцы продемонстрировали на подиуме.
реклама
26 Февраля 2018
Tatler
Tatler

Дева Мария — любимая героиня Дольче и Габбаны. Стефано в интервью часто говорит, что перед каждым шоу ходит в церковь. А когда великий итальянский дуэт познакомился в ночном клубе в Милане в 1980-е, Доменико был в костюме священнослужителя. «Как я узнаю тебя?» — спросил Габбана перед встречей. «Я буду в рясе», — ответил Дольче.

В этом сезоне, тайно показав сначала коллекцию Secret & Diamonds, итальянцы выступили во всей своей религиозной красе. Фасад бутика Rinascente на площади Дуомо напоминал церковь Oratorio di Santa Cita в Палермо (это родина Дольче). Сумки из новой коллекции буквально спускались с небес — в «руках» дронов. А первый образ показа итальянцы посвятили Fashion Sinner — «модному грешнику».

Коллекцию дизайнеры назвали Fashion Devotion — «Служение моде». На главную роль выбрали парчу и вельвет в изящных католических цветах: зеленом, «кардинальском» красном, венецианском розовом. И, конечно, священные надписи — «Любовь», «Королевская красота» и «Святая мода».

Обойдется такой религиозный шик чуть дороже, чем обычно — коллекция уже поступила в продажу, и цены начинаются от €170 за скромный топ до €10 000 за платье. Правда, на бэкстейдже Дольче говорил, что это не имеет никакого значения: «Когда вы говорите о том, что и сколько стоит, вы убиваете саму любовь и творчество. Люди платят за прекрасное». Судя по всему, итальянец во всем прав, ведь дела у модного Дома идут как нельзя лучше — за 2016/2017 финансовый год его прибыль выросла на 9%.

firstTile.title
реклама
Tatler
Tatler

26 Февраля 2018

Фото:Getty Images

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
читайте также
TATLER рекомендует