Наталья Водянова, Ирина Шейк и Стелла Теннант на подиуме Burberry

Пока что рекорд по количеству супермоделей на шоу на этой Неделе моды в Лондоне.
Наталья Водянова Ирина Шейк и Стелла Теннант на подиуме Burberry

Вечером в воскресенье 17 февраля в галерее Tate Modern прошел второй показ Рикардо Тиши для Burberry. Как и прошлая весенне-летняя коллекция, осень-зима тоже получилась очень большой и неоднородной — больше 100 луков, которые легко делились на подкатегории для разных возрастов и разных классов.

В качестве главной темы Тиши выделил британскую молодежь. Ее внимание должны привлечь пуховики со шлейфами и корсеты в панковской эстетике. При этом еще при Кристофере Бейли Burberry начали все больше внимания уделять своему ДНК и напоминать всем о фирменной клетке. Тиши хоть и сменил первым делом исторический логотип, к наследию английского бренда и его поклонникам относится с большим уважением. Понимая, что в бутики приходит не только молодежь, увлеченная архивами и отсылками к ним, но и серьезные взрослые покупатели, которые носят тренчи Burberry последние несколько десятков лет, он сделал для них несколько спокойных образов. Описать их проще всего английским слово classy. Характерно, что супермодели — Наталья Водянова, Ирина Шейк и Стелла Теннант — по подиуму ходили именно в них, а не в куртках с британским флагом.

Наталья Водянова, Ирина Шейк и Стелла Теннант на подиуме Burberry
ГалереяCлайдов: 38
Смотреть галерею

Фото: Getty Images