1. Главная
  2. Мода
Мода

Настоящий парижский шик: что нужно знать о стиле Шарлотты Генсбур

Французской певице и актрисе, дочери Джейн Биркин и Сержа Генсбура 21 июля 2020 года исполняется 49 лет. Рассказываем, как ей удается сохранять статус иконы стиля, не прилагая к этому никаких усилий.
реклама
21 Июля 2020

«Эти девушки наносят красную помаду пальцами, встречают полночь босиком, потому что слишком энергично танцевали, подтягивают подол юбки, сидя на террасе, чтобы ноги загорали, запивают красным вином картофель фри и не боятся ни оверсайза, ни декольте» — так описан образ жизни и стиль «настоящей парижанки» на сайте марки Rouje инстаграм-инфлюенсера Жанны Дамас. Еще больше модных советов — в книге «Парижанка и ее стиль» Инес де ля Фрессанж, мануале «Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были», соавтором которого выступила Каролин де Мегрэ, и десятках тематических блогов. Миф о жительнице французской столицы очень хорошо продается, будучи детально разобран на поведенческие и стилистические паттерны, но жив остается не столько и не только благодаря маркетологам, сколько реальным парижанкам, которых почти невозможно представить круглосуточно катающимися на велосипедах в коротких юбках между барами, пекарнями и цветочными лавками.

Безусловно, одна из них — актриса и певица Шарлотта Генсбур, дочь, достойная своих родителей — Джейн Биркин и Сержа Генсбура, которых в XX веке СМИ называли «королевской четой Франции». «Думаю, чувствовать себя комфортно в одежде научила меня мама, потому что отец просто придерживался своей униформы. Он носил одно и то же, чтобы маскироваться. У него был определенный образ. Когда тебе не нужно беспокоиться о том, что надеть, ты чувствуешь себя увереннее, — что-то у него я тоже позаимствовала. Но настоящие чувственные отношения с одеждой были только у матери», — рассказала Шарлотта о влиянии родителей на ее манеру одеваться.

реклама
Джейн Биркин и Серж Генсбур с дочерью Шарлоттой

Джейн Биркин и Серж Генсбур с дочерью Шарлоттой

Говоря об униформенном стиле, в случае любимицы Ларса фон Триера это свободные белые футболки, джинсы, объемные пальто и кеды или казаки. Базовые вещи выбираются с той тщательностью, с которой маркетологи описывают распорядок дня абстрактных парижанок: «Мне сложно угодить с одеждой. Даже на поиски всего самого простого нужно время. Например, я так и не нашла свои идеальные джинсы», — призналась Шарлотта. При этом на красных дорожках и светских вечерах ее можно увидеть и в спортивных брюках из пайеток, скандально коротких платьях и пестрых юбках. Кажется, что из этого микса дотошности относительно деталей и открытости к экспериментам и рождается парижское je ne sais quois, магия которого в его неописуемости.

Статус иконы стиля Шарлотты подтверждают контракты с ключевыми французскими домами моды: Saint Laurent и Louis Vuitton. Сезонные рабочие отношения с Энтони Ваккарелло и Николя Гескьером перетекли в стабильные дружеские, но Шарлотта отказывается признавать себя их музой. Пафос этого слова ее только смешит: «Музы могли быть у художников в прошлом столетии, но я себя в этом свете не вижу. Мне нравится, что я могу вдохновлять людей, — например, как сейчас Энтони, — но слово “муза” — это перегиб».

Не менее критично, несмотря на все свои модные регалии, она относится к показам: «Мне нравится ходить на показы, когда это что-то интересное. Но сама идея шоу как шоу мне претит. Пойти фотографироваться в 9 утра и потом просто посидеть 15 минут — это кошмар». Лучше это время потратить на поиск тех самых идеальных джинсов, чтобы потом о них забыть и какое-то время не вылезать из лосин для пилатеса, к которым Шарлотта прониклась после переезда в Нью-Йорк. И это уже не je ne sais quoi, а nonchalance, еще одно слово, которое нужно выучить тем, кто настроился в Москве жить на парижский лад.

реклама
читайте также
TATLER рекомендует