На платформе TikTok стартовал модный месяц

Показы, советы инфлюенсеров и интервью — все как в жизни.
На платформе TikTok стартовал модный месяц

Пока одни бренды ищут способы достучаться до своей аудитории с помощью онлайн-презентаций (именно в таком формате пройдет большая часть показов весна-лето 2021), другие заключают контракты с профессионалами в этой области. Речь, конечно, про TikTok, главную платформу для представителей поколения Z, выросших со смартфоном в руках. В соцсети стартовал свой собственный fashion month, который продлится до 8 октября. Поучаствовать в нем уже решились такие крупные бренды, как Saint Laurent и JW Anderson.

«Мы наблюдаем, как модная индустрия переизобретает понимание роскоши в контексте культуры и общества, во многом это происходит с помощью TikTok», — прокомментировал значимость соцсети Сесе Ву, руководитель партнерских программ TikTok в области модного контента.

В течение месяца на платформе будут появляться показы, советы по стилю от инфлюенсеров вроде Wisdom Kaye и Ariam и интервью. Alice + Olivia так вдохновились новым форматом, что даже создали специальную капсулу совместно с TikTok.

Фото: Getty Images