Молодые американцы хотят стать инфлюенсерами, когда вырастут

Тревожные результаты нового исследования.
Молодые американцы хотят стать инфлюенсерами когда вырастут

Медиакомпания Morning Consult, специализирующаяся на исследованиях в области технологий, проанализировала отношение американцев к феномену инфлюенсеров. Статистика, собранная по ходу 2000 интервью с американцами в возрасте от 13 до 38 лет, показала, что миллениалы и центениалы с большей охотой верят инфлюенсерам, чем любимым звездам или спортсменам, но все-таки меньше, чем семье и друзьям. У мужчин популярнее всего блоги на такие темы, как гейминг и фитнес, у женщин — бьюти и мода. На третьем месте у тех и у других еда. Любимые блоги представители поколений Y и Z смотрят на YouTube и в Instagram. Facebook как площадка, на которой можно следить за инфлюенсерами, еще сохраняет позиции среди миллениалов (в этих целях им пользуются 19% мужчин и 26% женщин), а вот у центениалов эти показатели уже совсем ничтожны — 4% мужчин и 1% женщин.

Молодые люди, неотъемлемой частью жизни которых стали страницы инфлюенсеров, сами не прочь попробовать себя в этом амплуа. По данным Morning Consult, 86% опрошенных не отказались бы размещать рекламу в своих соцсетях. 61% признается, что уже вовсю делится с подписчиками любимыми брендами — осталось понять, как начать получать за это деньги. При этом только 12% считают себя состоявшимися инфлюенсерами.

Фото: Getty Images