Два года назад, 6 апреля 2019 года, все ключевые герои модной индустрии собрались в ресторане The Grill and The Pool на Манхэттене, из-за которого в свое время переживали, кажется, даже больше, чем из-за закрытия отеля Four Seasons, в котором он находился. Наоми Кэмпбелл — в черных пайетках, Эмили Ратаковски — в желтом атласе, Кейт Мосс — в бордовом платье до пола, ее дочь Лила-Грейс — в золоте. Молодожены, возможно, не были самыми нарядными на этом звездном фоне, но их образы определенно были самыми продуманными. Чарли Дефранческо и Марк Джейкобс оба были в сшитых на заказ костюмах из ателье Huntsman с Сэвилл-Роу и кастомизированных ботинках Gucci (по ходу вечера Дефранческо поменял их на кроссовки Christian Louboutin). К петличке Джейкобса был прикреплен цветок каллы, символ чистоты брака, к манжетам — винтажные запонки David Webb 1960-х годов, а к карманам на брюках — миниатюрная брошь в виде пингвина, символизирующего верность в супружеской жизни, авторства Фабио Замбернарди. «Бог в деталях», — написал в постах о своем свадебном образе Джейкобс. Это правило он усвоил давно — и неуклонно придерживался его во время подготовки к вечеринкам на протяжении последних 15 лет.
Светские хроникеры западных СМИ до сих пор с ностальгией вспоминают вечеринки, которые в начале 2010-х устраивал Марк Джейкобс. На вечере в поддержку альбома с фотографиями Криса фон Вангенхайма модели уровня Пэт Кливленд и Коко Роша танцевали в шубах, платьях из пайеток и с ярко накрашенными синими тенями глазами. В качестве дресс-кода были заявлены: «Меховые манто прямо поверх белья, блеск для губ, укладки в стиле Джерри Холл, пайетки, золотые тюрбаны…» — и никто не осмелился его нарушить. Сам Джейкобс позировал с подругами в обтягивающих черных брюках и футболке с названием альбома — Gloss. И без шубы не обошлось, конечно.