Мадонна в новой рекламной кампании Versace

Поп-королева на снимках Мерта Аласа и Маркуса Пигготта.
Мадонна в новой рекламной кампании Versace

В шкафу Мадонны хватает скелетов, но в новом сезоне искать в ее гардеробной стоит не их, а наряды Versace. Мэдж вновь скрепила свою многолетнюю дружбу с другой бессмертной блондинкой — дизайнером Донателлой Версаче — подписью на рекламном контракте, и (вместе с фотохудожниками Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом) уже даже успела представить первую серию имиджей. Получилось не так ярко, как в 1995 году, когда Мадонна стала лицом Versace впервые. Зато наверняка также дорого: десять лет назад поп-королева согласилась позировать за двадцать миллионов долларов, а с тех пор ставки на нее только возросли.

Мадонна в новой рекламной кампании Versace
ГалереяCлайдов: 7
Смотреть галерею

Фото: Архивы пресс-служб