Для показа Chloé был арендован парижский дворец Palais de Tokyo и его двор. Модели по этому обширному пространству передвигались максимально естественно в вещах, многие из которых поклонникам таланта Наташи Рамсей-Леви напомнят ее прошлые коллекции для бренда. «Всему нужно время. Некоторые вещи нужно повторить, чтобы понять. Когда я смотрю на одежду, то начинаю понимать, что ею хотел сказать дизайнер, только со второго или третьего сезона. Мне кажется, нужно быть преданным идеям, в которые веришь», — говорит Рамсей-Леви. Другими словами, она опять собрала идеальный повседневный гардероб парижанки — со свободными платьями, широкими ремнями, рубашками с принтами в виде букетов цветов и высокими сандалиями. В качестве хайлайтов этого сезона можно назвать слоганы художницы Кориты Кент и квадраты как символ порядка («после изоляции я не могла делать ничего безумного»).
Фото: Архив Condé Nast