Показы креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли всегда отличают три вещи: присутствие Наоми Кэмпбелл (на подиуме или в первом ряду), бурные овации и вещи, скроенные с большим уважением к традициям haute couture (даже если речь идет о ready-to-wear). Новое весенне-летнее шоу не стало исключением. Любопытно, что в этот раз Пиччоли взялся за не совсем типичную для себя тему — интерпретацию белой рубашки. «Я хотел поработать с чем-то универсальным, вернуться к самой сути силуэта и объема», — прокомментировал креативный директор. Делать полностью белую коллекцию в его планы не входило, так что первые выходы он разбавил яркими цветами с полотен Матисса, при этом избежав избыточного декора. Перья, нашитые прямо на воланы, не в счет.
Фото: Filippo Fior / Gorunway