Коллекция Мэтью Уильямса для Givenchy, пропитанная духом андеграунда

Наряды были вдохновлены главной страстью дизайнера — музыкой.
Коллекция Мэтью Уильямса для Givenchy пропитанная духом андеграунда

Мэтью Уильямс создавал костюмы для Леди Гаги, затем сотрудничал с Канье Уэстом, прежде чем запустить собственный лейбл 1017-ALYX-9SM, любимый такими знаменитостями, как Дрейк и A $ AP Rocky. Одной из его первых работ в качестве новоиспеченного креативного директора Givenchy было создание костюмов для выступления The Weeknd на «Суперкубке-2021». Поэтому неудивительно, что Уильямс думал о музыке при разработке новой коллекции. Показ прошел на парижском стадионе, рассчитанном на 50 000 человек, где в доковидные времена проходили концерты.

Если в прошлой коллекции модного дома преобладали наряды со строгими силуэтами, то показ сезона осень/зима символизировал свободу движений. Женственные, романтические платья сменились на кожаные брюки и косухи с серебристой фурнитурой и ремнями в стиле БДСМ. «Во многом эта коллекция рассказывает о постоянном напряжении между двумя мирами. Речь идет о поиске личного смысла в трудных обстоятельствах. В конечном счете мода для нас — это способ существования, ощущения и общения, а не игра, в которую нужно играть. Это про то, что нужно наполнять ее эмоциями», — поделился модельер.

Черные объемные пуховики, укороченные меховые жакеты (конечно же, искусственные), кожаные пиджаки, полупрозрачные блузы с логотипом марки, топы с экстравагантными вырезами, оголяющими грудь... Из аксессуаров — балаклавы крупной вязки с симпатичными ушками, длинные цепи, большие меховые перчатки, похожие на боксерские, и рюкзаки. Модели вышагивали по подиуму, залитому водой, в ботинках на высокой платформе и лаковых громоздких сапогах, декорированных стразами (такие наверняка уже забронировала Леди Гага). Десятиминутный саундтрек, написанный известным техномузыкантом из Детройта Робертом Худом, поддерживал драматическую атмосферу.

Звезды, такие как Ким Кардашьян, Джей Балвин, Энн Хэтэуэй, Лора Дерн, Кейт Мосс и Кендалл Дженнер, поделились снимками в своих любимых образах из коллекции в социальных сетях. Подобно дизайнерам Киму Джонсу и Вирджилу Абло, Уильямс также использует всемогущую силу инстаграма для продвижения бренда.

Коллекция Мэтью Уильямса для Givenchy, пропитанная духом андеграунда
ГалереяCлайдов: 39
Смотреть галерею

Фото: АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ