Фотограф Стивен Мейзел снял черно-белые портреты юных моделей для новой рекламной кампании Transformation Seduction модного дома Givenchy, который с марта 2017 года возглавляет Клэр Уэйт Келлер. Она стала первой женщиной на посту креативного директора бренда. Перед Клэр стоит задача вернуть бренду славу времен Юбера де Живанши. Первый показ Givenchy под руководством нового креативного директора пройдет в октябре 2017 года.
В дебютной съемке Клэр Уэйт Келлер обошлась без супермоделей и звезд первой величины, которых любил приглашать Риккардо Тиши. Новые лица отражают романтичный и слегка инфантильный стиль Келлер, который она показала во время пятилетней работы в Chloé. На руках у моделей Элиаса Буремаха, Шафран Вейдер, Боуэна Дауна и Меган Рош – кошки в ошейниках с эмблемой Givenchy.
Идея снять кошек появилась у Клэр, когда она нашла в архивах Givenchy принт 1953 года в виде кота с оранжевыми глазами. «Мне нравятся люди с кошачьими повадками. Они могут выглядеть холодными, но они невероятно привлекательны. С ними хочется познакомиться, узнать о них больше, подражать им», — рассказала Келлер.
Фото: Архивы пресс-служб, Instagram