Когда я стану кошкой: первая кампания Givenchy под руководством Клэр Уэйт Келлер

Стивен Мейзел снял четыре черно-белых портрета юных моделей для первой рекламной кампании Givenchy под руководством Клэр Уэйт Келлер.
Первая кампания Givenchy под руководством Клэр Уэйт Келлер фото моделей с кошками

Transformation Seduction, Givenchy

Фотограф Стивен Мейзел снял черно-белые портреты юных моделей для новой рекламной кампании Transformation Seduction модного дома Givenchy, который с марта 2017 года возглавляет Клэр Уэйт Келлер. Она стала первой женщиной на посту креативного директора бренда. Перед Клэр стоит задача вернуть бренду славу времен Юбера де Живанши. Первый показ Givenchy под руководством нового креативного директора пройдет в октябре 2017 года.

В дебютной съемке Клэр Уэйт Келлер обошлась без супермоделей и звезд первой величины, которых любил приглашать Риккардо Тиши. Новые лица отражают романтичный и слегка инфантильный стиль Келлер, который она показала во время пятилетней работы в Chloé. На руках у моделей Элиаса Буремаха, Шафран Вейдер, Боуэна Дауна и Меган Рош – кошки в ошейниках с эмблемой Givenchy.

Идея снять кошек появилась у Клэр, когда она нашла в архивах Givenchy принт 1953 года в виде кота с оранжевыми глазами. «Мне нравятся люди с кошачьими повадками. Они могут выглядеть холодными, но они невероятно привлекательны. С ними хочется познакомиться, узнать о них больше, подражать им», — рассказала Келлер.

In my office the new #campaign @givenchyofficial documented by the brilliant Steven Meisel 4 portraits - the new story begins

A post shared by Clare Waight Keller (@clarewaightkeller) on Jul 10, 2017 at 12:20pm PDT

Фото: Архивы пресс-служб, Instagram